Курс SMM - Продвижение в Соц Сетях

Схема проезда

Загрузка..
12.000
Стоимость

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе SMM - продвижение в соц сетях по 2 часа в день. Время и расписание Пн/Ср/Чт 13:00-15:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 14 мая 2018 г. (через 4 дня).

Плата в двенадцать тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах SMM - продвижение в соц сетях расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. До окончанияв среду 23 мая 2018 г. (через 2 недели) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 44 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Пн/Ср/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Развитие социального маркетинга История возникновения и основные понятия
  2. Партизанский маркетинг
  3. Характеристики и виды социальной медиa
  4. Оценка эффективности подходов
  5. Сущность управления репутацией
  6. Общие понятия SMM
  7. Изучение инструментов коммуникации
  8. Методы реагирования и примерная последовательность управления репутацией.
  9. Отличительные черты от классического маркетинга
  10. Основы мониторинга и управление репутацией Постановка задач средствами мониторинга
  11. Изучение персонального брендинга
  12. RSS-маркетинг. Сбор информации при помощи агрегатора RSS-программы. Сортировка и навигация информации
  13. Постановка целей путем стратегического подхода
  14. Виды средств мониторинга и их преимущества
  15. Вербовка лидеров мнения
  16. Раскрутка в социальных сетях. Оценка результатов Развитие сообществ. Способы поиска и привлечения целевой аудитории в сообщество
  17. Вирусный маркетинг. Категории вирусного контента
  18. Каналы интернет-маркетинга. Настройка таргетинговой рекламы
  19. Микс платформа Tumblr
  20. SMM в Facebook
  21. Способы продвижения с применением геосервисов
  22. Разработка контент-плана
  23. Игровые приложения для SMM. Полезность в использовании
  24. SMM в Одноклассниках
  25. Разновидность блогов. Технология создания и ведения блогов, микроблогов
  26. Рунетология
  27. Брендированный, небрендированный и пользовательский контент
  28. Утилитарные приложение: виртуальные миры, живые трансляции, проигрыватель музыки, создание гороскопов
  29. SMM в Mail RU
  30. Развитие микроблогов. Изучение обширного инструментария микроблогов
  31. Радио-T
  32. Актуальные игровые платформы
  33. SMM в Вконтакте
  34. SMM в Google+
  35. Вспомогательные серверы и их предназначение
  36. SMM в Twitter
  37. Система микроблогинг. Создание блогосферы Основные понятия и статистика
  38. Подкасты в Интернете
  39. Изучение медиахостингов, фотохостингов, геосервисов Популярнось геосервисов.Технология работы геосервисов
  40. Техника продвижения с помощью медиахостингов
  41. SMM в Vine
  42. Виды и возможности медиахостингов
  43. SMM в Vimeo
  44. Возможности и функции фотохостинга
  45. Возможности функционирования геосервисов. Привлечение посетителей через геосервисы
  46. SMM в YouTube
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»