Курс SMM - Продвижение в Соц Сетях

Схема проезда

Загрузка..
12.000
Стоимость

Плата в двенадцать тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах SMM - продвижение в соц сетях расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. До окончанияв пятницу 18 мая 2018 г. (через 1 неделю) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 44 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов.

Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе SMM - продвижение в соц сетях по 2 часа в день. Дебют в понедельник 14 мая 2018 г. (через 4 дня).

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
10:00-12:00
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Развитие социального маркетинга История возникновения и основные понятия
  2. Партизанский маркетинг
  3. Характеристики и виды социальной медиa
  4. Оценка эффективности подходов
  5. Сущность управления репутацией
  6. Общие понятия SMM
  7. Изучение инструментов коммуникации
  8. Методы реагирования и примерная последовательность управления репутацией.
  9. Отличительные черты от классического маркетинга
  10. Основы мониторинга и управление репутацией Постановка задач средствами мониторинга
  11. Изучение персонального брендинга
  12. RSS-маркетинг. Сбор информации при помощи агрегатора RSS-программы. Сортировка и навигация информации
  13. Постановка целей путем стратегического подхода
  14. Виды средств мониторинга и их преимущества
  15. Вербовка лидеров мнения
  16. Раскрутка в социальных сетях. Оценка результатов Развитие сообществ. Способы поиска и привлечения целевой аудитории в сообщество
  17. Вирусный маркетинг. Категории вирусного контента
  18. Каналы интернет-маркетинга. Настройка таргетинговой рекламы
  19. Микс платформа Tumblr
  20. SMM в Facebook
  21. Способы продвижения с применением геосервисов
  22. Разработка контент-плана
  23. Игровые приложения для SMM. Полезность в использовании
  24. SMM в Одноклассниках
  25. Разновидность блогов. Технология создания и ведения блогов, микроблогов
  26. Рунетология
  27. Брендированный, небрендированный и пользовательский контент
  28. Утилитарные приложение: виртуальные миры, живые трансляции, проигрыватель музыки, создание гороскопов
  29. SMM в Mail RU
  30. Развитие микроблогов. Изучение обширного инструментария микроблогов
  31. Радио-T
  32. Актуальные игровые платформы
  33. SMM в Вконтакте
  34. SMM в Google+
  35. Вспомогательные серверы и их предназначение
  36. SMM в Twitter
  37. Система микроблогинг. Создание блогосферы Основные понятия и статистика
  38. Подкасты в Интернете
  39. Изучение медиахостингов, фотохостингов, геосервисов Популярнось геосервисов.Технология работы геосервисов
  40. Техника продвижения с помощью медиахостингов
  41. SMM в Vine
  42. Виды и возможности медиахостингов
  43. SMM в Vimeo
  44. Возможности и функции фотохостинга
  45. Возможности функционирования геосервисов. Привлечение посетителей через геосервисы
  46. SMM в YouTube
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»