Курс «SEO В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Схема проезда

Загрузка..
9.000
Стоимость

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «SEO В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» по 2 часа в день. Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 13:00-15:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 11 сентября 2017 г. (через 1 день).

Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 37 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. Плата в девять тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «SEO В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. До окончанияв пятницу 15 сентября 2017 г. (через 5 дней) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу.

Дистанционно
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Развитие социального маркетинга История возникновения и основные понятия
  2. Характеристики и виды социальной медиa
  3. Общие понятия SMM
  4. Отличительные черты от классического маркетинга
  5. Постановка целей путем стратегического подхода
  6. Оценка эффективности подходов
  7. Изучение инструментов коммуникации
  8. Основы мониторинга и управление репутацией Постановка задач средствами мониторинга
  9. Виды средств мониторинга и их преимущества
  10. Сущность управления репутацией
  11. Методы реагирования и примерная последовательность управления репутацией.
  12. Изучение персонального брендинга
  13. Вербовка лидеров мнения
  14. Вирусный маркетинг. Категории вирусного контента
  15. Партизанский маркетинг
  16. RSS-маркетинг. Сбор информации при помощи агрегатора RSS-программы. Сортировка и навигация информации
  17. Раскрутка в социальных сетях. Оценка результатов Развитие сообществ. Способы поиска и привлечения целевой аудитории в сообщество
  18. Каналы интернет-маркетинга. Настройка таргетинговой рекламы
  19. Брендированный, небрендированный и пользовательский контент
  20. Актуальные игровые платформы
  21. Микс платформа Tumblr
  22. Утилитарные приложение: виртуальные миры, живые трансляции, проигрыватель музыки, создание гороскопов
  23. SMM в Вконтакте
  24. SMM в Facebook
  25. SMM в Одноклассниках
  26. SMM в Mail RU
  27. SMM в Google+
  28. Система микроблогинг. Создание блогосферы Основные понятия и статистика
  29. Разновидность блогов. Технология создания и ведения блогов, микроблогов
  30. Развитие микроблогов. Изучение обширного инструментария микроблогов
  31. Подкасты в Интернете
  32. Рунетология
  33. Радио-T
  34. SMM в Twitter
  35. Изучение медиахостингов, фотохостингов, геосервисов Популярнось геосервисов.Технология работы геосервисов
  36. Возможности функционирования геосервисов. Привлечение посетителей через геосервисы
  37. Виды и возможности медиахостингов
  38. Техника продвижения с помощью медиахостингов
  39. SMM в YouTube
  40. SMM в Vimeo
  41. Возможности и функции фотохостинга
  42. Изучение других разновидностей соц. медиа
  43. Подробная инструкция по SMO-продвижению
  44. Мобильные технологии и технология связи
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»