Курс «РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАТИСТИКА»

Схема проезда

Загрузка..
36.720
Стоимость

Есть хорошее рекомендация — принять участие в индивидуальном курсе «РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАТИСТИКА» по 2 часа в день. Гибкий расписание великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в тридцать шесть тысяч семьсот двадцать рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 12 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАТИСТИКА» расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 53 познавательных уроков на выезде , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. До окончания вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу.

На выезде
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Нет
Дни посещений

Учебный план

  1. Развитие социального маркетинга История возникновения и основные понятия
  2. Характеристики и виды социальной медиa
  3. Общие понятия SMM
  4. Отличительные черты от классического маркетинга
  5. Постановка целей путем стратегического подхода
  6. Оценка эффективности подходов
  7. Изучение инструментов коммуникации
  8. Основы мониторинга и управление репутацией Постановка задач средствами мониторинга
  9. Виды средств мониторинга и их преимущества
  10. Сущность управления репутацией
  11. Методы реагирования и примерная последовательность управления репутацией.
  12. Изучение персонального брендинга
  13. Вербовка лидеров мнения
  14. Вирусный маркетинг. Категории вирусного контента
  15. Партизанский маркетинг
  16. RSS-маркетинг. Сбор информации при помощи агрегатора RSS-программы. Сортировка и навигация информации
  17. Раскрутка в социальных сетях. Оценка результатов Развитие сообществ. Способы поиска и привлечения целевой аудитории в сообщество
  18. Каналы интернет-маркетинга. Настройка таргетинговой рекламы
  19. Разработка контент-плана
  20. Брендированный, небрендированный и пользовательский контент
  21. Актуальные игровые платформы
  22. Микс платформа Tumblr
  23. Игровые приложения для SMM. Полезность в использовании
  24. Утилитарные приложение: виртуальные миры, живые трансляции, проигрыватель музыки, создание гороскопов
  25. SMM в Вконтакте
  26. SMM в Facebook
  27. SMM в Одноклассниках
  28. SMM в Mail RU
  29. SMM в Google+
  30. Система микроблогинг. Создание блогосферы Основные понятия и статистика
  31. Разновидность блогов. Технология создания и ведения блогов, микроблогов
  32. Развитие микроблогов. Изучение обширного инструментария микроблогов
  33. Вспомогательные серверы и их предназначение
  34. Подкасты в Интернете
  35. Рунетология
  36. Радио-T
  37. SMM в Twitter
  38. Изучение медиахостингов, фотохостингов, геосервисов Популярнось геосервисов.Технология работы геосервисов
  39. Способы продвижения с применением геосервисов
  40. Возможности функционирования геосервисов. Привлечение посетителей через геосервисы
  41. Виды и возможности медиахостингов
  42. Техника продвижения с помощью медиахостингов
  43. SMM в YouTube
  44. SMM в Vimeo
  45. SMM в Vine
  46. Возможности и функции фотохостинга
  47. SMM в Flickr
  48. SMM в Pinterest
  49. SMM в Instagram
  50. Изучение других разновидностей соц. медиа
  51. Подробная инструкция по SMO-продвижению
  52. Мобильные технологии и технология связи
  53. Планирование и анализ UGC
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»