Курсы SMM - Продвижение в Соц Сетях

Курсы SMM - это целый комплекс различных мероприятий, направленных на эффективное использование мессенджеров (Telegram, Whatsapp, Viber) и социальных медиа (Facebook, Instagram) для продвижения товаров, брендов, услуг; совокупность целеустремленных действий, приносящих пользу участникам сети в деле развития какого-либо бизнеса или заработка на арбитраже трафика.

Ключевое отличие SMM в Facebook от поискового маркетинга состоит в максимально возможном привлечении пользователей из социальных сетей на главный сайт предлагаемого продукта. А иногда и прямой заказ через API приложения соц сети. При этом уже есть готовые посетители-покупатели, с удовольствием участвующие в обсуждении полезных особенностей продукта (услуги), и склонные его приобрести.

Средне-статистический маркетинг построен на привлечении внимания покупателей с помощью рекламы. Раскрутка и накрутка сайтов с применением секретных инструментов Социального Медиа Маркетинга ориентирована на отсутствие навязывающего характера рекламы, на объединение, установку совпадений, отождествление с пользователями, становление на их позицию.

1000 подписчиков, 8000 лайков и 2500 репостов

Общение - вот что сейчас ожидает публика, ограничившаяся домом и Интернетом, поэтому пользователи соцсетей любят знакомиться с полезными советами и мнениями уважаемых людей. Однако пока спрос на услуги специалистов по СММ в инстаграм гораздо выше, чем предложение.

Образовательный проект - это Гильдии Вебмастеров готовые кейсы для вступления в битву за Ваших подписчиков и трафик. На SMM-курсах в Одноклассниках дизайнеры учатся «с нуля», а тренеры осуществляют подготовку квалифицированных специалистов в данной сфере интернет-маркетинга.

Каким практическим пошаговым алгоритмам учат в SMM-школе

Чему обучают в SMM-школе? Практическим действиям в области СММ. По медиа-маркетингу есть много других обучающих программ, но подчас после их освоения человек совершенно не готов применять сугубо теоретические знания.

В противоположность умозрительной форме обучения в СММ-школе многоопытные преподаватели-практики учат использованию конкретных, четких, пошаговых методик продвижения в соцсетях, разъясняют смысл понятий человеческого фактора, уникальности контента, веб-дизайна, копирайтинга, ссылок, закрепляя новые навыки слушателей их практической деятельностью. Продвигать сайты учат профессионалы, излагающие материал по актуальным тематикам, как в пределах школы, так и на территории заказчика.

К практическим пошаговым алгоритмам, которым учат практики SMM, относятся наборы инструкций в сфере действия инструментов продвижения в СММ: скрытого, а также вирусного маркетинга, изготовления интересного пользователям, уникального контента.

На конкретных примерах СММ-продвижения слушатели учатся спецификам работы с разнообразными соцсетями, приобретают знания и умения, связанные с контекстной рекламой, результативными методами поиска подходящей аудитории, анализом эффективности.

Обучение порядку, последовательности предпринимаемых шагов включает практические занятия по созданию групп, приложений, сообществ, микроблогов, фан-страниц, используемых в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Твиттер, Instagram, Pinterest, Vine. 

Практики СММ-школы обучают взаимодействию с лидерами мнений, чтобы будущие профессионалы медиа-маркетинга умели нейтрализовывать негатив и реально оценивать результативность своей работы.

Поскольку преподаватели СММ-школы - практики, а не лишь теоретики, слушатели школы получают качественные знания и формируют умения, пригодные к активному практикованию в дальнейшей деятельности. Обучившиеся в школе SMM-менеджеры, приобретшие профессиональные навыки в интернет-маркетинге, умеют работать с людьми и графическим контентом, умеют не только правильно подбирать тему для статьи, но и грамотно писать текст с целью последующего массового распространения.

Запросы на SMM в инстаграм за 2013-2015 выросли более чем вдвое, значит, есть потребность в нем самом и в экспертах в его области. Ведение профиля с компьютера, гео-фолловинг и хэш-теги имеют отличный эффект для бизнеса.

Учеба проходит в удобную клиенту пору. Выезд преподавателя-практика на фирму или на дом дает возможность сберегать время клиента. Что помогает стать мастером в раскрутке сайтов с помощью курсов SMM в ВК? Конечно же, обучение у практиков в школе Социального Медиа Маркетинга.

© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»