Курсы SMM - Продвижение в Соц Сетях

21
ОКТ
Расширенный
Сб/Вс
10:00-12:00,12:30-14:30
г.Москва, Забелина д.1
12
Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАТЬИ»

Начало 21.10.2017. Окончание 28.10.2017. Всего 12 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 4 часов.37 уроков стоимостью 15.000. Продолжительность 8 дней.

21
ОКТ
Продвинутый
Сб/Вс
10:00-12:00,12:30-14:30
г.Москва, Забелина д.1
3
Курс «МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Начало 21.10.2017. Окончание 21.10.2017. Всего 3 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 4 часов.9 уроков стоимостью 3.750. Продолжительность 1 дней.

21
ОКТ
С нуля
Сб/Вс
10:00-12:00,12:30-14:30
г.Москва, Забелина д.1
10
Курс «РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ СОЦСЕТЯХ»

Начало 21.10.2017. Окончание 28.10.2017. Всего 10 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 4 часов.31 уроков стоимостью 12.500. Продолжительность 8 дней.

23
ОКТ
Расширенный
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
г.Москва, Забелина д.1
12
Курс «SMM ИНСТАГРАМЕ»

Начало 23.10.2017. Окончание 03.11.2017. Всего 12 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 2 часов.46 уроков стоимостью 12.000. Продолжительность 12 дней.

23
ОКТ
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
10:00-12:00,12:30-14:30
г.Москва, Забелина д.1
12
Курс «РАСКРУТКА БРЕНДА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ»

Начало 23.10.2017. Окончание 25.10.2017. Всего 12 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 4 часов.37 уроков стоимостью 12.000. Продолжительность 3 дней.

Курсы SMM - это целый комплекс различных мероприятий, направленных на эффективное использование мессенджеров (Telegram, Whatsapp, Viber) и социальных медиа (Facebook, Instagram) для продвижения товаров, брендов, услуг; совокупность целеустремленных действий, приносящих пользу участникам сети в деле развития какого-либо бизнеса или заработка на арбитраже трафика.Ключевое отличие SMM в Facebook от поискового маркетинга состоит в максимально возможном привлечении пользователей из социальных сетей на главный сайт предлагаемого продукта. А иногда и прямой заказ через API приложения соц сети. При этом уже есть готовые посетители-покупатели, с удовольствием участвующие в обсуждении полезных особенностей продукта (услуги), и склонные его приобрести. Средне-статистический маркетинг построен на привлечении внимания покупателей с помощью рекламы. Раскрутка и накрутка сайтов с применением секретных инструментов Социального Медиа Маркетинга ориентирована на отсутствие навязывающего характера рекламы, на объединение, установку совпадений, отождествление с пользователями, становление на их позицию.

1000 подписчиков, 8000 лайков и 2500 репостов

Общение - вот что сейчас ожидает публика, ограничившаяся домом и Интернетом, поэтому пользователи соцсетей любят знакомиться с полезными советами и мнениями уважаемых людей. Однако пока спрос на услуги специалистов по СММ в инстаграм гораздо выше, чем предложение. Образовательный проект - это Гильдии Вебмастеров готовые кейсы для вступления в битву за Ваших подписчиков и трафик. На SMM-курсах  в Одноклассниках дизайнеры учатся «с нуля», а тренеры осуществляют подготовку квалифицированных специалистов в данной сфере интернет-маркетинга. 

Каким практическим пошаговым алгоритмам учат в SMM-школе

  Чему обучают в SMM-школе? Практическим действиям в области СММ. По медиа-маркетингу есть много других обучающих программ, но подчас после их освоения человек совершенно не готов применять сугубо теоретические знания. В противоположность умозрительной форме обучения в СММ-школе многоопытные преподаватели-практики учат использованию конкретных, четких, пошаговых методик продвижения в соцсетях, разъясняют смысл понятий человеческого фактора, уникальности контента, веб-дизайна, копирайтинга, ссылок, закрепляя новые навыки слушателей их практической деятельностью. Продвигать сайты учат профессионалы, излагающие материал по актуальным тематикам, как в пределах школы, так и на территории заказчика. К практическим пошаговым алгоритмам, которым учат практики SMM, относятся наборы инструкций в сфере действия инструментов продвижения в СММ: скрытого, а также вирусного маркетинга, изготовления интересного пользователям, уникального контента. На конкретных примерах СММ-продвижения слушатели учатся спецификам работы с разнообразными соцсетями, приобретают знания и умения, связанные с контекстной рекламой, результативными методами поиска подходящей аудитории, анализом эффективности.  Обучение порядку, последовательности предпринимаемых шагов включает практические занятия по созданию групп, приложений, сообществ, микроблогов, фан-страниц, используемых в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Твиттер, Instagram, Pinterest, Vine.  Практики СММ-школы обучают взаимодействию с лидерами мнений, чтобы будущие профессионалы медиа-маркетинга умели нейтрализовывать негатив и реально оценивать результативность своей работы. Поскольку преподаватели СММ-школы - практики, а не лишь теоретики, слушатели школы получают качественные знания и формируют умения, пригодные к активному практикованию в дальнейшей деятельности. Обучившиеся в школе SMM-менеджеры, приобретшие профессиональные навыки в интернет-маркетинге, умеют работать с людьми и графическим контентом, умеют не только правильно подбирать тему для статьи, но и грамотно писать текст с целью последующего массового распространения.Запросы на SMM в инстаграм за 2013-2015 выросли более чем вдвое, значит, есть потребность в нем самом и в экспертах в его области. Ведение профиля с компьютера, гео-фолловинг и хэш-теги имеют отличный эффект для бизнеса. Учеба проходит в удобную клиенту пору. Выезд преподавателя-практика на фирму или на дом дает возможность сберегать время клиента. Что помогает стать мастером в раскрутке сайтов с помощью курсов SMM в ВК? Конечно же, обучение у практиков в школе Социального Медиа Маркетинга.

© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»