Курс «САЙТ НЕ ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЯНДЕКС»

Схема проезда

Загрузка..
10.800
Стоимость

Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 33 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. Плата в десять тысяч восемьсот рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «САЙТ НЕ ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЯНДЕКС» с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. До окончанияв среду 16 августа 2017 г. (через 2 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу.

Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «САЙТ НЕ ОПТИМИЗИРОВАН ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ЯНДЕКС» по 4 часа в день. Дебют в понедельник 14 августа 2017 г. (через 13 часов).

Дистанционно
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Принципы работы поисковых систем Yandex, Google Факторы ранжирования
  2. Индексация и апдейт (ссылочный, текстовый, зеркальный)
  3. Зеркала, Sitemap.xml, 301 редирект, 404 ошибка, robots.txt
  4. Faficon.ico
  5. Составление семантического ядра Анализ конкурентов
  6. Подбор ключевых слов
  7. Составление структуры сайта
  8. Распределение «Страница - > Запрос»
  9. Внутренняя оптимизация сайта HTML-валидатор
  10. Ключевые тэги
  11. Релевантность текста страницы
  12. Схемы внутренней перелинковки
  13. Уровень вложенности
  14. Заготовка анкоров. Выбор качественного донора Параметры доноров
  15. Анализ качества донора
  16. Покупка ссылок и статей
  17. Поведенческие факторы Поведенческие факторы в поисковой выдаче
  18. Поведенческие факторы на сайте
  19. Внешние поведенческие факторы
  20. Форумы, блоги, микроблоги, видео-хостинги, социальные сети
  21. HTTP заголовки
  22. Robots.txt
  23. Оптимизация HTML-кода
  24. Счетчики ПС
  25. Титлы, мета-теги и анонсы
  26. Быстрые ссылки
  27. Телефон и адрес
  28. Изображения и Видео
  29. Коммерческий
  30. НЕкоммерческий
  31. Ссылочные
  32. Поведенческие
  33. Геолокация
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»