Курс «ПИСАТЬ SEO»

Схема проезда

Загрузка..
12.000
Стоимость

Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 14 августа 2017 г. (через 13 часов). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «ПИСАТЬ SEO» по 4 часа в день.

Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. Плата в двенадцать тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «ПИСАТЬ SEO» с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 33 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. До окончанияв среду 16 августа 2017 г. (через 2 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Принципы работы поисковых систем Yandex, Google Факторы ранжирования
  2. Индексация и апдейт (ссылочный, текстовый, зеркальный)
  3. Зеркала, Sitemap.xml, 301 редирект, 404 ошибка, robots.txt
  4. Faficon.ico
  5. Составление семантического ядра Анализ конкурентов
  6. Подбор ключевых слов
  7. Составление структуры сайта
  8. Распределение «Страница - > Запрос»
  9. Внутренняя оптимизация сайта HTML-валидатор
  10. Ключевые тэги
  11. Релевантность текста страницы
  12. Схемы внутренней перелинковки
  13. Уровень вложенности
  14. Заготовка анкоров. Выбор качественного донора Параметры доноров
  15. Анализ качества донора
  16. Покупка ссылок и статей
  17. Поведенческие факторы Поведенческие факторы в поисковой выдаче
  18. Поведенческие факторы на сайте
  19. Внешние поведенческие факторы
  20. Форумы, блоги, микроблоги, видео-хостинги, социальные сети
  21. HTTP заголовки
  22. Robots.txt
  23. Оптимизация HTML-кода
  24. Счетчики ПС
  25. Титлы, мета-теги и анонсы
  26. Быстрые ссылки
  27. Телефон и адрес
  28. Изображения и Видео
  29. Коммерческий
  30. НЕкоммерческий
  31. Ссылочные
  32. Поведенческие
  33. Геолокация
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»