Курс «СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА»

Схема проезда

Загрузка..
5.400
Стоимость

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА» по 2 часа в день. Дебют в понедельник 04 декабря 2017 г. (через 1 день). Время и расписание Пн/Ср/Чт 19:00-21:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 33 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. До окончанияв пятницу 08 декабря 2017 г. (через 5 дней) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в пять тысяч четыреста рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 5 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА» с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

Дистанционно
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
19:00-21:00
Время начала
Пн/Ср/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Принципы работы поисковых систем Yandex, Google Факторы ранжирования
  2. Индексация и апдейт (ссылочный, текстовый, зеркальный)
  3. Зеркала, Sitemap.xml, 301 редирект, 404 ошибка, robots.txt
  4. Faficon.ico
  5. Составление семантического ядра Анализ конкурентов
  6. Подбор ключевых слов
  7. Составление структуры сайта
  8. Распределение «Страница - > Запрос»
  9. Внутренняя оптимизация сайта HTML-валидатор
  10. Ключевые тэги
  11. Релевантность текста страницы
  12. Схемы внутренней перелинковки
  13. Уровень вложенности
  14. Заготовка анкоров. Выбор качественного донора Параметры доноров
  15. Анализ качества донора
  16. Покупка ссылок и статей
  17. Поведенческие факторы Поведенческие факторы в поисковой выдаче
  18. Поведенческие факторы на сайте
  19. Внешние поведенческие факторы
  20. Форумы, блоги, микроблоги, видео-хостинги, социальные сети
  21. HTTP заголовки
  22. Robots.txt
  23. Оптимизация HTML-кода
  24. Счетчики ПС
  25. Титлы, мета-теги и анонсы
  26. Быстрые ссылки
  27. Телефон и адрес
  28. Изображения и Видео
  29. Коммерческий
  30. НЕкоммерческий
  31. Ссылочные
  32. Поведенческие
  33. Геолокация
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»