Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ КРУПНЫХ САЙТОВ»

Схема проезда

Загрузка..
5.000
Стоимость

Время и расписание Вт/Чт/Сб 10:00-12:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «ПРОДВИЖЕНИЕ КРУПНЫХ САЙТОВ» по 2 часа в день. Дебют в вторник 12 сентября 2017 г. (через 2 дня).

Плата в пять тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 5 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «ПРОДВИЖЕНИЕ КРУПНЫХ САЙТОВ» с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. До окончания в воскресенье 16 сентября 2017 г. (через 6 дней) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 33 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
10:00-12:00
Время начала
Вт/Чт/Сб
Дни посещений

Учебный план

  1. Принципы работы поисковых систем Yandex, Google Факторы ранжирования
  2. Индексация и апдейт (ссылочный, текстовый, зеркальный)
  3. Зеркала, Sitemap.xml, 301 редирект, 404 ошибка, robots.txt
  4. Faficon.ico
  5. Составление семантического ядра Анализ конкурентов
  6. Подбор ключевых слов
  7. Составление структуры сайта
  8. Распределение «Страница - > Запрос»
  9. Внутренняя оптимизация сайта HTML-валидатор
  10. Ключевые тэги
  11. Релевантность текста страницы
  12. Схемы внутренней перелинковки
  13. Уровень вложенности
  14. Заготовка анкоров. Выбор качественного донора Параметры доноров
  15. Анализ качества донора
  16. Покупка ссылок и статей
  17. Поведенческие факторы Поведенческие факторы в поисковой выдаче
  18. Поведенческие факторы на сайте
  19. Внешние поведенческие факторы
  20. Форумы, блоги, микроблоги, видео-хостинги, социальные сети
  21. HTTP заголовки
  22. Robots.txt
  23. Оптимизация HTML-кода
  24. Счетчики ПС
  25. Титлы, мета-теги и анонсы
  26. Быстрые ссылки
  27. Телефон и адрес
  28. Изображения и Видео
  29. Коммерческий
  30. НЕкоммерческий
  31. Ссылочные
  32. Поведенческие
  33. Геолокация
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»