Курсы контекстной рекламы(PPC)

25
СЕН
Расширенный
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
г.Москва, Забелина д.1
8
Курс контекстной рекламы

Начало 25.09.2017. Окончание 02.10.2017. Всего 8 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 2 часов.32 уроков стоимостью 8.000. Продолжительность 8 дней.

25
СЕН
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
10:00-12:00
г.Москва, Забелина д.1
8
Курс контекстной рекламы

Начало 25.09.2017. Окончание 28.09.2017. Всего 8 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 2 часов.32 уроков стоимостью 8.000. Продолжительность 4 дней.

25
СЕН
С нуля
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
г.Москва, Забелина д.1
7
Курс контекстной рекламы

Начало 25.09.2017. Окончание 28.09.2017. Всего 7 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 2 часов.27 уроков стоимостью 7.000. Продолжительность 4 дней.

25
СЕН
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
г.Москва, Забелина д.1
2
Курс контекстной рекламы

Начало 25.09.2017. Окончание 25.09.2017. Всего 2 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 2 часов.9 уроков стоимостью 2.000. Продолжительность 1 дней.

25
СЕН
С нуля
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
г.Москва, Забелина д.1
7
Курс контекстной рекламы

Начало 25.09.2017. Окончание 02.10.2017. Всего 7 полных часов. По адресу г.Москва, Забелина д.1 . В день по 2 часов.27 уроков стоимостью 7.000. Продолжительность 8 дней.

Краткое текстовое объявление, появляющаяся на странице результатов пользовательского запроса – так выглядит контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords. Преимущество курса контекстной рекламы, в том что объявление достигает видимости мгновенно. Разумеется, объявление станет доступным лишь тем гостям виртуального пространства, запросы которых подчинены той же тематике, что и продвигаемый объект, иначе услуга была лишена смысла.

Обучение использование контекстной рекламе на примере популярных сервисов PPC: Яндекс Директ, Google Adwords. Во время курсов, рекламодатель самостоятельно указывает ключевые запросы, которые его интересуют. Затем пишется текст рекламного объявления, который обязательно включает адрес раскручиваемой веб-страницы, указывается стоимость клика, которая по карману рекламодателю.

Введение посетителем ПС выбранной рекламодателем ключевой фразы влечет за собой показ объявления. Очередность показа определяется выбранной ценой за клик. Лучшее место, разумеется, достается самому «дорогостоящему» объявлению. Курсы контекстной рекламы на реальных примерах укажут узкие места рекламной компании. Говоря иными словами, контекстную рекламу можно сопоставить с аукционом, чтобы снизить стоимость клика нужно поднять CTR, чтобы умерить аппетит ПС. Основные секреты снижения стоимости клика будут рассмотрены на реальных кейсах.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Совершенная прозрачность статистических данных.
  2. Возможность быстро и просто осуществлять корректировку текста рекламного объявления, также можно повышать или снижать стоимость за клик. Предполагаемый результат контекстной рекламы достаточно легко прогнозируется.
  3. Процесс запуска рекламной кампании отнимает совсем мало времени.
  4. Первые результаты наблюдаются практически моментально.
  5. Рекламные объявления доступны лишь целевой публике, что убережет сайт от львиной доли нецелевого трафика. Само собой, одной только оплаты рекламных мероприятий совершенно недостаточно, если рекламодатель действительно настроен на впечатляющий результат.

Ход кампании должен беспрестанно отслеживаться, может потребоваться внесение изменений. Изменения вносятся с текст объявления. Курс контекстной рекламы рассматривает загрузку пакетом объявлений через CSV / Excel файл и API ПС. Меняется не только текст объявлений в целях увеличения его действенности, яркости и привлекательности. В постоянной корректировке нуждаются также цены за клик, иначе заказчик контекстной рекламы не добьется стабильных показов объявлений.

Ограничения

  1. Выбор конкурентных пользовательских запросов всегда сопровождается значительными финансовыми вложениями. Иначе результатов ждать бесполезно.
  2. Конверсия посетителей в клиентов зависит не только от эффективности контекстного объявления, но и от качественного уровня продвигаемой страницы.
  3. Обязательно стоит изучить закон «О рекламе». Существуют виды товаров и услуг, реклама которых воспрещается буквой закона.
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»