Курс Flash

Схема проезда

Загрузка..
12.000
Стоимость

Дебют в понедельник 20 ноября 2017 г. (через 3 дня). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе Flash по 2 часа в день. Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 19:00-21:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 55 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Плата в двенадцать тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах Flash расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. До окончанияв пятницу 24 ноября 2017 г. (через 1 неделю) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
19:00-21:00
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Характеристики редактора Flash Значимость использования Flash-роликов
  2. Растровая графика
  3. Векторная графика
  4. Форматы, используемые при сохранении объекта
  5. Интерфейс Flash
  6. Панель инструментов Flash. Установка параметров рабочего пространства
  7. Подбор параметров документа
  8. Показ вспомогательных предметов: сетка, линейка, направляющие
  9. Настройка видимости и режимы отображаемой рабочей области. Системы координат
  10. Рисования в программе Flash. Символы и объекты Перечень инструментов рисования и их предназначение
  11. Векторные объекты
  12. Рисование базовых фигур
  13. Изменение графики объектов, используя инструменты рисования
  14. Особенности обводки и заливки. Рабочие панели Color и Swatches
  15. Инструмент GradientTransform.Добавление градиента и его настройки
  16. Инструмента Eyedropper. Копирование цветовой гаммы
  17. Основные понятия символов и деление на типы
  18. Технология создания пустого символа и преобразования объекта в символ
  19. Редактирование и замена символов. Параметры эффектов и фильтров цвета
  20. Библиотека Library
  21. Преобразование объектов- распределение, выравнивание и перемещение. Последовательность объектов
  22. Параметры атрибутов текста. Сглаживания текста
  23. Панель инструментов Timeline. Работа со слоями
  24. Создание и публикация анимации. Создание масок Покадровая анимация. Промежуточные и ключевые кадры. Способы управления кадрами
  25. Инструмент MultipleFrames. Работа с несколькими кадрами
  26. Редактирование текущего кадра- режим калькирования
  27. Автоматизированная анимация. Придание анимации формы. Функция ускорения и замедления анимации
  28. Анимации движения. Работа над эффектами и фильтрами. Регулировка траектории движения
  29. Основные возможности анимации. Использование анимации движения в 3D пространстве
  30. Преобразование автоматической анимации в покадровую
  31. Приемы создания символов с помощью анимации. Инструмент MotionEditor
  32. Панель MotionPresets
  33. Каркасная анимация. Инструмент BoneTool. Элементы каркаса. Слои
  34. Создание анимационных масок при помощи слоев
  35. Исследование параметров публикации и выбор формата анимации
  36. Публикация в разных форматах (SWF,HTML,EXE). Настройки
  37. Настройка и публикация кадра в растровом файле (jpg, gif. png)
  38. Файл QuickTime
  39. Создание презентации. Режимы синхронизации звука. Встраивание звука
  40. Параметры звука. Режимы компрессии/сжатия звука
  41. Импорт видео. Добавление видео
  42. Трассировка растровых изображений
  43. Программирования во Flash Язык программирования ActionScript. Панель инструментов Actions
  44. Расстановка сценариев. Управление свойствами объектов и анимациями
  45. Перемещение клипов и добавление гиперссылок
  46. Перевод данных в формат JSON
  47. Разработка приложений для страницы ВКонтакте
  48. Применение APIConnection
  49. Создание As-файла
  50. Импорт приложения Вконтакт
  51. Тестирование приложения
  52. Разработка приложений для страницы Facebook
  53. Настройка параметров приложения
  54. Подключение приложения к выбранной странице
  55. Управление разрешениями на странице
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»