Курс Flash

24 ОКТ
2017

Схема проезда

Загрузка..
9.000
Стоимость

По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 55 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. До окончания в четверг 02 ноября 2017 г. (через 2 недели) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в девять тысяч рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 10 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах Flash расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации.

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе Flash по 2 часа в день. Дебют в вторник 24 октября 2017 г. (через 6 дней). Время и расписание Вт/Чт/Сб 15:00-17:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

Дистанционно
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
15:00-17:00
Время начала
Вт/Чт/Сб
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 24 ОКТ 2017

  1. Характеристики редактора Flash Значимость использования Flash-роликов
    2017-10-24 15:00:00
  2. Растровая графика
    2017-10-24 15:10:00
  3. Векторная графика
    2017-10-24 15:20:00
  4. Форматы, используемые при сохранении объекта
    2017-10-24 15:30:00
  5. Интерфейс Flash
    2017-10-24 15:40:00
  6. Панель инструментов Flash. Установка параметров рабочего пространства
    2017-10-24 15:50:00
  7. Подбор параметров документа
    2017-10-24 16:00:00
  8. Показ вспомогательных предметов: сетка, линейка, направляющие
    2017-10-24 16:20:00
  9. Настройка видимости и режимы отображаемой рабочей области. Системы координат
    2017-10-24 16:30:00
  10. Рисования в программе Flash. Символы и объекты Перечень инструментов рисования и их предназначение
    2017-10-24 16:40:00
  11. Векторные объекты
    2017-10-24 16:50:00

День 2-ой - 26 ОКТ 2017

  1. Рисование базовых фигур
    2017-10-26 15:00:00
  2. Изменение графики объектов, используя инструменты рисования
    2017-10-26 15:20:00
  3. Особенности обводки и заливки. Рабочие панели Color и Swatches
    2017-10-26 15:30:00
  4. Инструмент GradientTransform.Добавление градиента и его настройки
    2017-10-26 15:40:00
  5. Инструмента Eyedropper. Копирование цветовой гаммы
    2017-10-26 15:50:00
  6. Основные понятия символов и деление на типы
    2017-10-26 16:00:00
  7. Технология создания пустого символа и преобразования объекта в символ
    2017-10-26 16:10:00
  8. Редактирование и замена символов. Параметры эффектов и фильтров цвета
    2017-10-26 16:20:00
  9. Библиотека Library
    2017-10-26 16:30:00
  10. Преобразование объектов- распределение, выравнивание и перемещение. Последовательность объектов
    2017-10-26 16:40:00
  11. Параметры атрибутов текста. Сглаживания текста
    2017-10-26 16:50:00

День 3-ий - 28 ОКТ 2017

  1. Панель инструментов Timeline. Работа со слоями
    2017-10-28 15:00:00
  2. Создание и публикация анимации. Создание масок Покадровая анимация. Промежуточные и ключевые кадры. Способы управления кадрами
    2017-10-28 15:10:00
  3. Инструмент MultipleFrames. Работа с несколькими кадрами
    2017-10-28 15:20:00
  4. Редактирование текущего кадра- режим калькирования
    2017-10-28 15:30:00
  5. Автоматизированная анимация. Придание анимации формы. Функция ускорения и замедления анимации
    2017-10-28 15:40:00
  6. Анимации движения. Работа над эффектами и фильтрами. Регулировка траектории движения
    2017-10-28 15:50:00
  7. Основные возможности анимации. Использование анимации движения в 3D пространстве
    2017-10-28 16:10:00
  8. Преобразование автоматической анимации в покадровую
    2017-10-28 16:20:00
  9. Приемы создания символов с помощью анимации. Инструмент MotionEditor
    2017-10-28 16:30:00
  10. Панель MotionPresets
    2017-10-28 16:40:00
  11. Каркасная анимация. Инструмент BoneTool. Элементы каркаса. Слои
    2017-10-28 16:50:00

День 4-ый - 31 ОКТ 2017

  1. Создание анимационных масок при помощи слоев
    2017-10-31 15:00:00
  2. Исследование параметров публикации и выбор формата анимации
    2017-10-31 15:10:00
  3. Публикация в разных форматах (SWF,HTML,EXE). Настройки
    2017-10-31 15:20:00
  4. Настройка и публикация кадра в растровом файле (jpg, gif. png)
    2017-10-31 15:30:00
  5. Файл QuickTime
    2017-10-31 15:40:00
  6. Создание презентации. Режимы синхронизации звука. Встраивание звука
    2017-10-31 15:50:00
  7. Параметры звука. Режимы компрессии/сжатия звука
    2017-10-31 16:00:00
  8. Импорт видео. Добавление видео
    2017-10-31 16:20:00
  9. Трассировка растровых изображений
    2017-10-31 16:30:00
  10. Программирования во Flash Язык программирования ActionScript. Панель инструментов Actions
    2017-10-31 16:40:00
  11. Расстановка сценариев. Управление свойствами объектов и анимациями
    2017-10-31 16:50:00

День 5-ый - 02 НОЯ 2017

  1. Перемещение клипов и добавление гиперссылок
    2017-11-02 15:00:00
  2. Перевод данных в формат JSON
    2017-11-02 15:10:00
  3. Разработка приложений для страницы ВКонтакте
    2017-11-02 15:20:00
  4. Применение APIConnection
    2017-11-02 15:30:00
  5. Создание As-файла
    2017-11-02 15:50:00
  6. Импорт приложения в соц-сеть Вконтакте
    2017-11-02 16:00:00
  7. Тестирование приложения
    2017-11-02 16:10:00
  8. Разработка приложений для страницы Facebook
    2017-11-02 16:20:00
  9. Настройка параметров приложения
    2017-11-02 16:30:00
  10. Подключение приложения к выбранной странице
    2017-11-02 16:40:00
  11. Управление разрешениями на странице
    2017-11-02 16:50:00
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»