Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ APP STORE» в App Stores

Схема проезда

Загрузка..
24.000
Стоимость

Дебют в понедельник 14 мая 2018 г. (через 4 дня). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «ПРОДВИЖЕНИЕ APP STORE» в app stores по 2 часа в день. Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

До окончания в четверг 24 мая 2018 г. (через 2 недели) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 25 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Плата в двадцать четыре тысячи рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 20 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «ПРОДВИЖЕНИЕ APP STORE» в app stores расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
10:00-12:00
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
  2. Использование AppStoreRankings
  3. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
  4. Использование Straply для исследования кейвордов
  5. Анализ конкурентов
  6. Использование SearchMan
  7. Google Play - Android оптимизация магазина приложений Визуализация ключевых слов
  8. Apple - iOS оптимизация магазина приложений Поисковой алгоритм iOS
  9. Apple vs Google Play
  10. Использование Google Keyword Tools
  11. Использование SEOQuake
  12. Теория иконок
  13. Фильтрация кейвордов с Sensor Tower
  14. Работа со ссылками
  15. Оптимизация Скриншотов Теория
  16. SEO для страницы приложения Привлечение органического трафика
  17. Увеличение рейтинга (Case Study)
  18. Оптимизация магазина приложений Blackberry ASO для BlackBerry App World
  19. Отзывы и Социальные факторы Важность отзывов
  20. Обнаружение недостатков у конкурентов
  21. Иконки и Скриншоты Иконки и конверсия
  22. Как работать с отзывами
  23. Практические занятия
  24. Контекстная реклама PPC
  25. Обнаружение недостатков у конкурентов
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»