Курс по продвижению мобильных приложений

Схема проезда

Загрузка..
12.240
Стоимость

Гибкий расписание великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в индивидуальном курсе по продвижению мобильных приложений по 2 часа в день.

До окончания вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 25 познавательных уроков на выезде , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Плата в двенадцать тысяч двести сорок рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах по продвижению мобильных приложений расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации.

На выезде
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Нет
Дни посещений

Учебный план

  1. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
  2. Apple vs Google Play
  3. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
  4. Использование SearchMan
  5. Использование AppStoreRankings
  6. Использование Straply для исследования кейвордов
  7. Использование Google Keyword Tools
  8. Фильтрация кейвордов с Sensor Tower
  9. Google Play - Android оптимизация магазина приложений Визуализация ключевых слов
  10. Увеличение рейтинга (Case Study)
  11. Анализ конкурентов
  12. Использование SEOQuake
  13. Работа со ссылками
  14. Apple - iOS оптимизация магазина приложений Поисковой алгоритм iOS
  15. Оптимизация магазина приложений Blackberry ASO для BlackBerry App World
  16. Иконки и Скриншоты Иконки и конверсия
  17. Теория иконок
  18. Оптимизация Скриншотов Теория
  19. Практические занятия
  20. Отзывы и Социальные факторы Важность отзывов
  21. Как работать с отзывами
  22. Обнаружение недостатков у конкурентов
  23. SEO для страницы приложения Привлечение органического трафика
  24. Контекстная реклама PPC
  25. Обнаружение недостатков у конкурентов
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»