Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ANDROID НА ЗАПАДЕ»

Схема проезда

Загрузка..
4.320
Стоимость

По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 14 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Плата в четыре тысячи триста двадцать рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «продвижение мобильных приложений под Android на западе» расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. До окончанияв среду 06 декабря 2017 г. (через 3 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу.

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «продвижение мобильных приложений под Android на западе» по 2 часа в день. Время и расписание Пн/Ср/Чт 13:00-15:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 04 декабря 2017 г. (через 1 день).

Дистанционно
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Пн/Ср/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
  2. Apple vs Google Play
  3. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
  4. Использование SearchMan
  5. Использование AppStoreRankings
  6. Использование Straply для исследования кейвордов
  7. Использование Google Keyword Tools
  8. Фильтрация кейвордов с Sensor Tower
  9. Google Play - Android оптимизация магазина приложений Визуализация ключевых слов
  10. Увеличение рейтинга (Case Study)
  11. Анализ конкурентов
  12. Использование SEOQuake
  13. Работа со ссылками
  14. Apple - iOS оптимизация магазина приложений Поисковой алгоритм iOS
  15. Оптимизация магазина приложений Blackberry ASO для BlackBerry App World
  16. Иконки и Скриншоты Иконки и конверсия
  17. Теория иконок
  18. Оптимизация Скриншотов Теория
  19. Практические занятия
  20. Отзывы и Социальные факторы Важность отзывов
  21. Как работать с отзывами
  22. Обнаружение недостатков у конкурентов
  23. SEO для страницы приложения Привлечение органического трафика
  24. Контекстная реклама PPC
  25. Обнаружение недостатков у конкурентов
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»