Курс по продвижению мобильных приложений в App Stores

22 ЯНВ
2019

Схема проезда

Загрузка..
24.000
Стоимость

По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. До окончания в воскресенье 08 декабря 2018 г. (через 2 недели) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в двадцать четыре тысячи рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 20 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах по продвижению мобильных приложений в app stores расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 25 познавательных уроков по адресу: г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания.

Дебют в вторник 20 ноября 2018 г. (через 1 день). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе по продвижению мобильных приложений в app stores по 2 часа в день. Время и расписание Вт/Чт/Сб 13:00-15:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Вт/Чт/Сб
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 07 ФЕВ 2019

  1. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
    2019-02-07 14:40:00
  2. Использование AppStoreRankings
    2019-02-07 16:00:00
  3. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
    2019-02-07 16:20:00

День 2-ой - 09 ФЕВ 2019

  1. Использование Straply для исследования кейвордов
    2019-02-09 13:00:00
  2. Анализ конкурентов
    2019-02-09 13:20:00
  3. Использование SearchMan
    2019-02-09 14:10:00

День 3-ий - 12 ФЕВ 2019

  1. Google Play - Android оптимизация магазина приложений Визуализация ключевых слов
    2019-02-12 13:00:00
  2. Apple - iOS оптимизация магазина приложений Поисковой алгоритм iOS
    2019-02-12 13:10:00
  3. Apple vs Google Play
    2019-02-12 13:50:00

День 4-ый - 14 ФЕВ 2019

  1. Использование Google Keyword Tools
    2019-02-14 13:00:00
  2. Использование SEOQuake
    2019-02-14 13:20:00
  3. Теория иконок
    2019-02-14 13:50:00

День 5-ый - 16 ФЕВ 2019

  1. Фильтрация кейвордов с Sensor Tower
    2019-02-16 13:00:00
  2. Работа со ссылками
    2019-02-16 13:50:00
  3. Оптимизация Скриншотов Теория
    2019-02-16 14:10:00

День 6-ой - 19 ФЕВ 2019

  1. SEO для страницы приложения Привлечение органического трафика
    2019-02-19 13:00:00
  2. Увеличение рейтинга (Case Study)
    2019-02-19 13:10:00
  3. Оптимизация магазина приложений Blackberry ASO для BlackBerry App World
    2019-02-19 13:50:00

День 7-ой - 21 ФЕВ 2019

  1. Отзывы и Социальные факторы Важность отзывов
    2019-02-21 13:00:00
  2. Обнаружение недостатков у конкурентов
    2019-02-21 13:20:00
  3. Иконки и Скриншоты Иконки и конверсия
    2019-02-21 14:30:00

День 8-ой - 23 ФЕВ 2019

  1. Как работать с отзывами
    2019-02-23 13:00:00
  2. Практические занятия
    2019-02-23 13:40:00
  3. Контекстная реклама PPC
    2019-02-23 14:10:00

День 9-ый - 26 ФЕВ 2019

  1. Обнаружение недостатков у конкурентов
    2019-02-26 13:00:00

День 10-ый - 02 МАР 2019

  1. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
    2019-03-02 13:00:00
  2. Использование AppStoreRankings
    2019-03-02 13:10:00
  3. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
    2019-03-02 13:20:00
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»