Курс по продвижению мобильных приложений в App Stores

Схема проезда

Загрузка..
36.720
Стоимость

Есть хорошее рекомендация — принять участие в индивидуальном курсе по продвижению мобильных приложений в app stores по 2 часа в день. Гибкий расписание великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в тридцать шесть тысяч семьсот двадцать рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 20 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах по продвижению мобильных приложений в app stores расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. До окончания вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 25 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания.

Дистанционно
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Нет
Дни посещений

Учебный план

  1. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
  2. Использование AppStoreRankings
  3. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
  4. Использование Straply для исследования кейвордов
  5. Анализ конкурентов
  6. Использование SearchMan
  7. Google Play - Android оптимизация магазина приложений Визуализация ключевых слов
  8. Apple - iOS оптимизация магазина приложений Поисковой алгоритм iOS
  9. Apple vs Google Play
  10. Использование Google Keyword Tools
  11. Использование SEOQuake
  12. Теория иконок
  13. Фильтрация кейвордов с Sensor Tower
  14. Работа со ссылками
  15. Оптимизация Скриншотов Теория
  16. SEO для страницы приложения Привлечение органического трафика
  17. Увеличение рейтинга (Case Study)
  18. Оптимизация магазина приложений Blackberry ASO для BlackBerry App World
  19. Отзывы и Социальные факторы Важность отзывов
  20. Обнаружение недостатков у конкурентов
  21. Иконки и Скриншоты Иконки и конверсия
  22. Как работать с отзывами
  23. Практические занятия
  24. Контекстная реклама PPC
  25. Обнаружение недостатков у конкурентов
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»