Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМО СТРАНИЦЫ В GOOGLE PLAY»

Схема проезда

Загрузка..
4.800
Стоимость

По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в четыре тысячи восемьсот рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМО СТРАНИЦЫ В GOOGLE PLAY» расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. До окончания в четверг 17 августа 2017 г. (через 3 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 14 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

Дебют в вторник 15 августа 2017 г. (через 1 день). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе «ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМО СТРАНИЦЫ В GOOGLE PLAY» по 2 часа в день. Время и расписание Вт/Чт/Сб 10:00-12:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
10:00-12:00
Время начала
Вт/Чт/Сб
Дни посещений

Учебный план

  1. Этапы ASO Оптимизация до начала продвижения
  2. Apple vs Google Play
  3. Инструменты App Store оптимизации Использование Appcod.es
  4. Использование SearchMan
  5. Использование AppStoreRankings
  6. Использование Straply для исследования кейвордов
  7. Использование Google Keyword Tools
  8. Фильтрация кейвордов с Sensor Tower
  9. Google Play - Android оптимизация магазина приложений Визуализация ключевых слов
  10. Увеличение рейтинга (Case Study)
  11. Анализ конкурентов
  12. Использование SEOQuake
  13. Работа со ссылками
  14. Apple - iOS оптимизация магазина приложений Поисковой алгоритм iOS
  15. Оптимизация магазина приложений Blackberry ASO для BlackBerry App World
  16. Иконки и Скриншоты Иконки и конверсия
  17. Теория иконок
  18. Оптимизация Скриншотов Теория
  19. Практические занятия
  20. Отзывы и Социальные факторы Важность отзывов
  21. Как работать с отзывами
  22. Обнаружение недостатков у конкурентов
  23. SEO для страницы приложения Привлечение органического трафика
  24. Контекстная реклама PPC
  25. Обнаружение недостатков у конкурентов
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»