Курс 3Ds MAX

Схема проезда

Загрузка..
17.280
Стоимость

До окончания в четверг 07 декабря 2017 г. (через 4 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в семнадцать тысяч двести восемьдесят рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 16 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 16 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

Дебют в понедельник 04 декабря 2017 г. (через 1 день). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе 3Ds MAX по 4 часа в день. Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

Дистанционно
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
  2. Основные инструменты 3Ds Max и горячие клавиши
  3. Стандартные и расширенные примитивы и их параметры в 3Ds Max
  4. Первое знакомство с 3Ds Max. Настройка программы и персонализация интерфейса 3D Max. Выбор системы единиц. Что такое объекты и формы?  Стандартные и расширенные примитивы и их параметры. Основные инструменты 3Ds Max и горячие клавиши.
  5. Объекты. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.
  6. Преобразование объектов и групп объектов. Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  7. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  8. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
  9. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
  10. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  11. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость в 3Ds Max
  12. Создание простых объектов, установка их параметров в 3Ds Max
  13. Создание групп объектов в 3Ds Max
  14. Управление отображением объектов в окнах в 3Ds Max
  15. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам в 3Ds Max
  16. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование в 3Ds Max
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»