Курс 3Ds MAX

20 НОЯ
2017

Схема проезда

Загрузка..
17.280
Стоимость

По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 16 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. До окончанияв среду 06 декабря 2017 г. (через 2 недели) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в семнадцать тысяч двести восемьдесят рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 16 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX с нуля от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

Время и расписание Пн/Ср/Чт 10:00-12:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе 3Ds MAX по 2 часа в день. Дебют в понедельник 20 ноября 2017 г. (через 3 дня).

Дистанционно
Место проведения
С нуля
Начальный уровень
10:00-12:00
Время начала
Пн/Ср/Пт
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 20 НОЯ 2017

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
    2017-11-20 10:00:00
  2. Основные инструменты 3Ds Max и горячие клавиши
    2017-11-20 11:00:00

День 2-ой - 22 НОЯ 2017

  1. Стандартные и расширенные примитивы и их параметры в 3Ds Max
    2017-11-22 10:00:00
  2. Настройка программы и персонализация интерфейса 3D Max
    2017-11-22 11:50:00

День 3-ий - 24 НОЯ 2017

  1. Категории объектов, их назначение в 3Ds Max
    2017-11-24 10:00:00
  2. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
    2017-11-24 10:50:00

День 4-ый - 27 НОЯ 2017

  1. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    2017-11-27 10:00:00
  2. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    2017-11-27 10:10:00

День 5-ый - 29 НОЯ 2017

  1. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
    2017-11-29 10:00:00
  2. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    2017-11-29 11:50:00

День 6-ой - 01 ДЕК 2017

  1. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость в 3Ds Max
    2017-12-01 10:00:00
  2. Создание простых объектов, установка их параметров в 3Ds Max
    2017-12-01 10:50:00

День 7-ой - 04 ДЕК 2017

  1. Создание групп объектов в 3Ds Max
    2017-12-04 10:00:00
  2. Управление отображением объектов в окнах в 3Ds Max
    2017-12-04 10:20:00

День 8-ой - 06 ДЕК 2017

  1. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам в 3Ds Max
    2017-12-06 10:00:00
  2. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование в 3Ds Max
    2017-12-06 11:50:00
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»