Курс 3Ds MAX

Схема проезда

Загрузка..
61.200
Стоимость

По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. До окончания вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в шестьдесят одна тысяча двести рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 20 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 21 познавательных уроков на выезде , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания.

Есть хорошее рекомендация — принять участие в индивидуальном курсе 3Ds MAX по 2 часа в день. Гибкий расписание великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

На выезде
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
13:00-15:00
Время начала
Нет
Дни посещений

Учебный план

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
  2. Основные инструменты 3Ds Max и горячие клавиши
  3. Стандартные и расширенные примитивы и их параметры в 3Ds Max
  4. Первое знакомство с 3Ds Max. Настройка программы и персонализация интерфейса 3D Max. Выбор системы единиц. Что такое объекты и формы?  Стандартные и расширенные примитивы и их параметры. Основные инструменты 3Ds Max и горячие клавиши.
  5. Объекты. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.
  6. Преобразование объектов и групп объектов. Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
  7. Создание Compound объектов. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
  8. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  9. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Создание отражений и преломлений в материалах.
  10. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
  11. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
  12. Съемочные камеры. Создание камеры.
  13. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  14. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
  15. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
  16. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость в 3Ds Max
  17. Создание простых объектов, установка их параметров в 3Ds Max
  18. Создание групп объектов в 3Ds Max
  19. Управление отображением объектов в окнах в 3Ds Max
  20. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам в 3Ds Max
  21. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование в 3Ds Max
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»