Курс AutoDesk 3Ds MAX

Схема проезда

Загрузка..
24.000
Стоимость

Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 14 мая 2018 г. (через 4 дня). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе autodesk 3Ds MAX по 4 часа в день.

Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. До окончанияв пятницу 18 мая 2018 г. (через 1 неделю) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в двадцать четыре тысячи рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 20 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах autodesk 3Ds MAX расширенный от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 21 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Расширенный
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
  2. Настройка программы и персонализация интерфейса 3D Max
  3. Основные инструменты 3Ds Max и горячие клавиши
  4. Стандартные и расширенные примитивы и их параметры в 3Ds Max
  5. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
  6. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Создание отражений и преломлений в материалах.
  7. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
  8. Категории объектов, их назначение в 3Ds Max
  9. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
  10. Съемочные камеры. Создание камеры.
  11. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
  12. Создание Compound объектов. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
  13. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
  14. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
  15. Создание групп объектов в 3Ds Max
  16. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
  17. Создание простых объектов, установка их параметров в 3Ds Max
  18. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование в 3Ds Max
  19. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость в 3Ds Max
  20. Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам в 3Ds Max
  21. Управление отображением объектов в окнах в 3Ds Max
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»