Курс 3Ds MAX

22 ЯНВ
2018

Схема проезда

Загрузка..
4.800
Стоимость

По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 5 познавательных уроков г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. До окончания в понедельник 22 января 2018 г. (через 5 дней) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в четыре тысячи восемьсот рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

Дебют в понедельник 22 января 2018 г. (через 5 дней). Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе 3Ds MAX по 4 часа в день.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 22 ЯНВ 2018

  1. Создание Compound объектов. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
    2018-01-22 10:00:00
  2. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Создание отражений и преломлений в материалах.
    2018-01-22 10:40:00
  3. Съемочные камеры. Создание камеры.
    2018-01-22 11:20:00
  4. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2018-01-22 11:50:00
  5. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2018-01-22 12:10:00
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»