Курс 3Ds MAX

Схема проезда

Загрузка..
4.320
Стоимость

По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. До окончания в вторник 15 августа 2017 г. (через 1 день) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 4 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. Плата в четыре тысячи триста двадцать рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации.

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе 3Ds MAX по 2 часа в день. Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 14 августа 2017 г. (через 13 часов).

Дистанционно
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
10:00-12:00
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

  1. Создание Compound объектов. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
  2. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Создание отражений и преломлений в материалах.
  3. Съемочные камеры. Создание камеры.
  4. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
  5. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»