Курс AutoDesk 3Ds MAX

26 ЯНВ
2019

Схема проезда

Загрузка..
9.600
Стоимость

До окончания в воскресенье 24 ноября 2018 г. (через 6 дней) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 9 познавательных уроков по адресу: г. Москва, ул. Забелина д.1 , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. Плата в девять тысяч шестьсот рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 8 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах autodesk 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации.

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе autodesk 3Ds MAX по 2 часа в день. Дебют в вторник 20 ноября 2018 г. (через 1 день). Время и расписание Вт/Чт/Сб 19:00-21:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

г.Москва, Забелина д.1
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
19:00-21:00
Время начала
Вт/Чт/Сб
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 16 МАР 2019

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
    2019-03-16 19:50:00
  2. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
    2019-03-16 20:30:00
  3. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    2019-03-16 20:40:00

День 2-ой - 19 МАР 2019

  1. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    2019-03-19 19:00:00
  2. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2019-03-19 19:40:00
  3. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    2019-03-19 19:50:00

День 3-ий - 21 МАР 2019

  1. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2019-03-21 19:00:00
  2. Создание групп объектов в 3Ds Max
    2019-03-21 20:10:00
  3. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
    2019-03-21 20:30:00

День 4-ый - 26 МАР 2019

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
    2019-03-26 19:00:00
  2. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
    2019-03-26 19:30:00
  3. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    2019-03-26 19:40:00

День 5-ый - 28 МАР 2019

  1. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    2019-03-28 19:00:00
  2. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2019-03-28 19:30:00
  3. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    2019-03-28 19:50:00

День 6-ой - 30 МАР 2019

  1. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2019-03-30 19:00:00
  2. Создание групп объектов в 3Ds Max
    2019-03-30 19:40:00
  3. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
    2019-03-30 20:00:00
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»