Курс AutoDesk 3Ds MAX

21 ИЮЛ
2018

Схема проезда

Загрузка..
8.640
Стоимость

До окончания в воскресенье 19 мая 2018 г. (через 1 неделю) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в восемь тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 8 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах autodesk 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 9 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены.

Дебют в вторник 15 мая 2018 г. (через 5 дней). Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе autodesk 3Ds MAX по 2 часа в день. Время и расписание Вт/Чт/Сб 15:00-17:00 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог.

Дистанционно
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
15:00-17:00
Время начала
Вт/Чт/Сб
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 08 СЕН 2018

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
    2018-09-08 15:00:00
  2. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
    2018-09-08 15:10:00
  3. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    2018-09-08 15:20:00

День 2-ой - 11 СЕН 2018

  1. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    2018-09-11 15:00:00
  2. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2018-09-11 15:20:00
  3. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    2018-09-11 15:30:00

День 3-ий - 13 СЕН 2018

  1. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2018-09-13 16:30:00
  2. Создание групп объектов в 3Ds Max
    2018-09-13 17:20:00
  3. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
    2018-09-13 18:00:00

День 4-ый - 18 СЕН 2018

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
    2018-09-18 15:00:00
  2. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
    2018-09-18 15:20:00
  3. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    2018-09-18 15:50:00

День 5-ый - 20 СЕН 2018

  1. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    2018-09-20 15:00:00
  2. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2018-09-20 16:10:00
  3. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    2018-09-20 16:50:00

День 6-ой - 22 СЕН 2018

  1. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2018-09-22 15:00:00
  2. Создание групп объектов в 3Ds Max
    2018-09-22 15:20:00
  3. Анимация объектов. Интерфейс и основные возможности окна Track View. Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых. Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры. Добавление звука к анимации. Добавление треков видимости. Панель Motion.
    2018-09-22 15:30:00
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»