Курс 3Ds MAX

26 АВГ
2017

Схема проезда

Загрузка..
5.400
Стоимость

Время и расписание Сб/Вс 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе 3Ds MAX по 4 часа в день. Дебют в воскресенье 26 августа 2017 г. (через 6 дней).

Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. До окончания в воскресенье 26 августа 2017 г. (через 6 дней) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 5 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. Плата в пять тысяч четыреста рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов.

Дистанционно
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Сб/Вс
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 26 АВГ 2017

  1. Создание Compound объектов. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
    2017-08-26 10:00:00
  2. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Создание отражений и преломлений в материалах.
    2017-08-26 11:40:00
  3. Съемочные камеры. Создание камеры.
    2017-08-26 12:30:00
  4. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2017-08-26 12:40:00
  5. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2017-08-26 12:50:00
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»