Курс 3Ds MAX

28 ОКТ
2017

Схема проезда

Загрузка..
4.500
Стоимость

Время и расписание Сб/Вс 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе 3Ds MAX по 4 часа в день. Дебют в воскресенье 28 октября 2017 г. (через 4 дня).

Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 5 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов. До окончания в воскресенье 28 октября 2017 г. (через 4 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в четыре тысячи пятьсот рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 4 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации.

Дистанционно
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Сб/Вс
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 28 ОКТ 2017

  1. Создание Compound объектов. Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения). Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
    2017-10-28 10:00:00
  2. Материалы. Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки. Назначение карт в материалах. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов. Создание отражений и преломлений в материалах.
    2017-10-28 11:10:00
  3. Съемочные камеры. Создание камеры.
    2017-10-28 11:50:00
  4. Визуализация сцены. Rendering. Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
    2017-10-28 12:50:00
  5. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2017-10-28 13:00:00
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»