Курс AutoDesk 3Ds MAX

26 ФЕВ
2018

Схема проезда

Загрузка..
8.640
Стоимость

Есть хорошее рекомендация — принять участие в групповом курсе autodesk 3Ds MAX по 4 часа в день. Время и расписание Пн/Вт/Ср/Чт/Пт 10:00-12:00,12:30-14:30 великолепно пригодится для профессий: шеф-повар, клинер и филолог. Дебют в понедельник 26 февраля 2018 г. (через 2 дня).

По прошествии практикума получаете ДЗ для независимых тренировок за 6 познавательных уроков дистанционный , вы не только сможете усилить свои преимущества и умение работы на ноутбуке, но и сможете обрести твердые познания. По заявке ученика, предпочтение операционной системы из Mac, Windows, Linux. До окончания в вторник 27 февраля 2018 г. (через 4 дня) вы узнаете все полезные приёмы и секреты для развития умений проявлять инициативу. Плата в восемь тысяч шестьсот сорок рублей 00 копеек выбрана практическим методом (учитывая продолжительность в 8 часов), реализует амплуа дамбы-препятствия оберегающей обучение на курсах autodesk 3Ds MAX продвинутый от повального рассеивания с последующим обесцениванием информации. Обучение в соревновательной среде с делением обязанностей, добавлением заданий, разъединением на ордены. По окончанию выполняется экзамен, по завершению вручается сертификат с соответствующей суммой баллов.

Дистанционно
Место проведения
Продвинутый
Начальный уровень
10:00-12:00,12:30-14:30
Время начала
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
Дни посещений

Учебный план

День 1-ый - 26 ФЕВ 2018

  1. Что такое объекты и формы в 3Ds Max
    2018-02-26 10:00:00
  2. Преобразование объектов и групп объектов в 3Ds Max
    2018-02-26 11:00:00
  3. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    2018-02-26 12:10:00
  4. Модификаторы объектов. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh). Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    2018-02-26 12:30:00
  5. Понятие трехмерного объекта в 3Ds Max
    2018-02-26 12:40:00

День 2-ой - 27 ФЕВ 2018

  1. Источники света. Типы источников света. Стандартное освещение сцены. Создание источников света, настройка параметров. Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света. Управление тенями объектов. Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    2018-02-27 10:00:00
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»