БЛОГ

С чего начать внутреннюю оптимизацию сайта?

О продвижении своего сайта нужно подумать заранее, в идеале еще до его создания. К сожалению, как показывает практика, многие начинающие вебмастера сначала создадут сайт, наполнят его контентом, и только потом видят, сколько работы по переделке им предстоит.
Поэтому, чтобы продвинуть свой сайт в поисковиках и привлечь как можно больше пользователей, нужно составить подробный план. Главное знать с чего начать. Вообще есть три пункта, по которым строиться любая раскрутка: внешняя оптимизация, внутренняя оптимизация и формирование ключевых запросов.

Эта работа начинается с аудита сайта. Лучше всего, если его сделает специалист, но можно для начала попробовать программы по выявлению ошибок в работе ресурса.

Затем нужно оценить контент. Нужно, чтобы под базу ключевых запросов были определенные страницы с конкретными статьями. Главную страницу нужно оптимизировать под высокочастотный запрос, который отражает основную тематику вашего сайта. Например, если в вашем ресурсе речь идет о клубе любителей аквариумных рыбок, то оптимизировать главную страницу надо под этот или близкий общий запрос, а не, допустим, - корм для рыбок. Для узкоспециализированных ключей у вас будут внутренние страницы.

На главной странице лучше всего будет разместить статью, с ненавязчиво размещенными в ней основными ключами. Запомните, поисковики не любят переполненные спамом страницы. Достаточно будет несколько раз использовать запрос в разных падежах и позаботиться о присутствии его в title. Это же касается и низкочастотных запросов. Поисковики вообще любят хорошо оформленные работы с изображениями, списками, таблицами, подзаголовками, абзацами. И не ленитесь заполнять keywords и description.

Еще очень значимая часть внутренней оптимизации — это перелинковка страниц. Выберите страницы, которые вам надо продвигать и с помощью линков с нужными анкорами придайте им весомости. Также поможет увеличить количество визитов и уменьшить количество отказов.

Оптимизацию невозможно полностью автоматизировать. Конечно программа не может смотреть на интерфейс сайта глазами человека или создать интересную для покупателя статью, но она может помочь seo-оптимизатору избавиться от части рутиной работы. Например, зачастую, seo-специалисты используют скрипты для оптимизации и валидации html-кода, для подсчета параметров страниц и других задач. Опять же, очень часто раскрутка ресурсов включает в себя использование линкаторов, бирж ссылок.

Ближайшие группы:

23
ОКТ
Курс Kohana
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
3
23
ОКТ
Курс «РАЗРАБОТКА IOS WINDOWS»
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
19:00-21:00
10
23
ОКТ
Курс «ЛУЧШАЯ РАСКРУТКА САЙТА»
С нуля
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
5
24
ОКТ
Курс «КАК ВЫУЧИТЬ HTML5 CSS3»
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
19:00-21:00
4

Интересные посты:

2 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»