БЛОГ

8 важных вещей для ведения корпоративного Твиттера

Твиттер сегодня используется всеми теми компаниями, которые любят находиться в соцсетях и видят смысл там присутствовать. Стоит сказать, что далеко не все компании видят смысл находиться в Твиттере. Для одних - это просто еще одна социальная сеть, а других - нет такого приоритета, поскольку Твиттер редко служит для повышения продаж.

Соответственно, ведением корпоративного микроблога занимаются только самые продвинутые маркетологи компаний. Приходя в Твиттер нужно четко понимать, зачем вести свой микроблог. Иначе потом можно так и не суметь предоставить отчет о том, куда девалось время, необходимое на маркетинг и рекламу. В Твиттер имеет смысл идти, если вам нужна лояльность, вы хотите отслеживать мнения своих клиентов, выделять какие-то тренды, которые имеют значение для вашего бизнеса. В идеале при заведении корпоративного Твиттера вы должны четко знать или хотя бы предполагать, что вы будете туда постить. Ни в коему случае нельзя просто так заводить Твиттер и накручивать фолловеров. Просто потому что вы потратите время, которое можно было бы использовать с пользой в других делах. Именно поэтому вам стоит 10 раз подумать, чем же вы собираетесь наполнять корпоративный микроблог. А мы дадим несколько советов, которые могут натолкнуть вас на интересные размышления.

1. Поощрения для своих фолловеров

Вы можете раздавать в Твиттере поощрительные призы, а еще лучше давать скидки на ваши продукты. Если вы представляете собой контентные проекты, то вашими поощрительными призами могут быть контент и специальная информация, которая доступна только тем, кто читает вас в Твиттере. Причем это должно быть действительно уникально и полезно. Возможно, вам даже придется немного чем-то дополнить ваш товар или позвать для вручения приза звезду, но, то, что вы должны сделать из этого вирус, - факт. Иначе нет смысла просто так раздавать бесплатные продукты. Раздача товаров бесплатно имеет смысл только тогда, когда вы хотите сделать акцию, которая покроет ваши затраты и еще принесет прибыль. В этом и заключается суть вируса - креативная идея продает больше, чем стандартный инструмент продвижения. Но, просто раздача призов без продумывания того, как сделать из идеи вирус не подойдет.

2. Рассказ историй

Вы можете на страничке своего аккаунта рассказать историю. Придумайте свой формат, как можно сделать это очень интересно. Нельзя просто что-то сочинять, не продумав финал. Также, ваша история должна быть полезной читателю. Какой смысл читать чье-то произведение, если это неинтересно и не несет никакой практической пользы? Продумайте несколько моментов с вашей историей. Это должен быть сам сюжет. Это должен быть уникальный стиль подачи. Например, придумать героя, который каждый день в вашем Твиттере будет постить всего одну фразу, но именно эта фраза станет очередным рассказом в кратком виде. Рассказ историй - это одновременно очень увлекательно и довольно сложно. Вы не можете сочинять истории, которые не имеют драматической завязки, не дают читателю почувствовать какие-то эмоции. Все это пустая трата времени. Проблема в том, что сегодня люди намного сильнее перегружены информацией и воспринимают только самые яркие сообщения. Остальное может вызывать агрессию, разочарование, недовольство. Не будьте пустым Твиттером. Давайте яркую информацию.

3. Пользовательские мнения и комментарии

Вы можете построить свою стратегию на том, что время от времени будете делать перепосты пользовательских комментариев относительно вашего продукта. Вы также можете сделать из этого отличный маркетинг. Например, вы можете находить комментарии пользователей из вашей сферы бизнеса, делать перепосты и комментировать по-своему. Если вы являетесь небольшим интернет-магазином, который продает электронику, то можете искать комментарии людей про большие магазины электроники и комментировать сами пользовательские комментарии. Так вы можете привлечь к себе внимание, хотя изначально разговор шел не о вас, а о другом магазине.

4. Новости и исследования

Будьте той компанией, которая постоянно постит какие-то важные новости индустрии. Так вы сможете даже стать неформальным СМИ в своей нише. В любой новости можно найти какие-то факты, которые могут повлиять на будущее. Всегда были интересны мнения экспертов и футуристов, которые прогнозируют, как будут развиваться рынки. Берите на заметку этот прием. Люди часто сами не ищут исследования, которые будут касаться будущего, например, мобильных телефонов. Это интересует только экспертов. Но, сам контент становится привлекательным для чтения, если на него попадаешь случайно. Начните постить новости и анализировать их, спрашивать читателей, что они думают про новость.

5. Разложите информацию по полочкам или найдите тенденцию

Этот пункт является продолжением предыдущего. Вам стоит задуматься над тем, как вы можете выделять тенденции и освещать их в своем Твиттере. Может понадобиться помощь эксперта или аналитика. Но, этому также можно научиться после определенной практики. Например, насколько актуальным является освещение модных тенденций! Во Франции существует целая организация, которая предугадывает тенденции, а знаменитая Ли Эделькорт уже давно занимается тем, что постоянно анализирует информацию в модной индустрии и помогает компаниям производить то, что будет востребовано. В любой нише бизнеса, чем бы вы ни занимались, от производства и продажи автомобилей до реализации продуктов питания важно уметь предугадать тенденции. Это занятие сложное, но очень интересное. Особенно увлекательно узнавать мнения экспертов, которые зачастую бывают очень разными, диаметрально противоположными. Так или иначе, но вот рассуждения и умения найти хоть какие-то интересные тенденции, концепции, - вот отличная возможность выделиться в своей нише. Вас даже могут начать считать экспертом.

6. Сообщения о проведении благотворительных акций

Благотворительность - отличная возможность рассказать о ценностях вашей компании. Если вы занимаетесь благотворительностью в детских домах, привозите товары и продукты питания, организовываете какие-то мероприятия для детей, то это сразу привлекает внимание. Сегодня благотворительность постепенно становится нормой и для наших предпринимателей. И хотя этим уже никого не удивишь, у пользователей часто возникает чувство благодарности за тех детей, которым вы помогли. Так что об этом можно писать и нужно освещать благотворительные проекты. Можно не только свои, но и компаний из вашей же отрасли. Делайте интересные благотворительные проекты и вы сможете привлекать в свою компанию не только клиентов, но и персонал, сотрудников, а также договариваться с поставщиками о более выгодных условиях. Речь в данном случае не идет о коррупции или чем-то таком, что является не совсем законным. Мы говорим про то, что множество людей охотнее объединятся вокруг какого-то проекта, который не связан с торговлей или производством, а направлен на помощь, на благотворительность.

7. Презентация команды проекта

Почему бы не устраивать время от времени презентацию своей команды в Твиттере? Сделать это можно несколькими путями. Например, вы можете выкладывать в Твиттер фото сотрудников, можете делать посты от их имени. Наверняка у ваших сотрудников есть каике-то интересные мысли, которыми можно поделиться. И они ими точно делятся в своем кругу. Вы можете узнать, что думают ваши сотрудники насчет какой-то новости или предстоящего события. Насчет какого-то продукта и так далее. Вы также можете публиковать мнения ваших сотрудников насчет того, как они любят клиентов и так далее. Главное, что бы вся эта информация была интересной и не вредила имиджу компании. Подумайте, что такого вы можете опубликовать в вашем Твиттере от имени ваших сотрудников. Поспрашивайте их, какими мыслями они сами хотят поделиться с читателями корпоративного блога.

8. "Кухня" проекта

Это продолжение предыдущего пункта. Важно время от времени показывать что вы - живая компания, не обанкротитесь скоро, не собираетесь никуда съезжать из офиса и с вами можно без проблем связаться и даже пожаловаться на вас. Нет ничего лучше доверительных отношений между клиентами и бизнесом. Ваш корпоративный Твиттер служит для того, чтобы использовать его четко по назначению, а значит, вызывать доверие с помощью Твиттера - это прямая обязанность того, кто его ведет. Показывайте “кухню” проекта. Это формирует доверие, показывает, как вы делаете то, за что вам платят ваши клиенты и так далее. Нельзя закрываться. Может у вас один офис в городе и два ноутбука. Ну и что, раз вы хотите развиваться? Может не стоит хвалиться тем, что у вас нет хорошего офиса на второй год существования компании, но то, что у вас постоянный поток посетителей и 5 новых положительных отзывов за неделю, - этим точно можно похвалиться! Причем стоит быть искренними! Вы рады что у вас новый клиент? Так покажите свою радость в Твиттере и напишите, что будете еще больше рады, если получите в качестве клиента того, кто читает сообщение!

Ближайшие группы:

06
СЕН
Курс «PHP СДЕЛАТЬ РЕДИРЕКТ»
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
20
08
СЕН
Курс копирайтинга
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
15:00-17:00
10
15
СЕН
22
СЕН
Курс Adobe Premiere
Расширенный
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
20
09
ОКТ
Курс Symfony
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
19:00-21:00
5

Интересные посты:

1 месяц назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»