БЛОГ

Траблы при продвижении сайта

Поисковое продвижение сайта привлекает наибольшее количество посетителей и способствует увеличению посещаемости или объемов продаж. Раскрутка в поисковых системах ориентирована на большую аудиторию пользователей различных категорий. Это длительный процесс, который требует знаний в области seo-продвижения.

Траблы, допускаемые в процессе оптимизации и продвижения сайта, могут возникнуть из-за невнимательности или недостаточного опыта вебмастера. Если вовремя их не обнаружить или не предупредить появление, то можно получить пессимизацию поисковыми системами, наложение фильтров и снижение позиций в выдаче.

Возможные ошибки в продвижении

1) Ошибки в подборе ключевых слов для поискового продвижения сайта. Любые усилия по оптимизации и раскрутке будут бесполезными, если неправильно подобраны продвигаемые запросы. Не следует использовать ключевые слова, которые не пользуются популярностью. Необходимо убедиться, что продвигаемые ключи запрашиваются достаточное количество раз в месяц, чтобы по ним можно было продвинуть сайт. Для анализа слов можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат. Кроме этого, не стоит выбирать запросы, конкуренция по которым слишком высока. Иначе вам придется потратить большую сумму денег на продвижение сайта, и это может оказаться долговременным и нерентабельным.

2) Переоптимизация контента – еще одна ошибка в продвижении. Чтобы ее избежать, не используйте много ключевых слов в тексте. Оптимальная плотность – 3-5%. Избыток поисковых запросов может привести к наложению фильтров на сайт и снижению позиций в выдаче.

3) Используйте внутреннюю перелинковку для выравнивания веса страниц и повышения рейтинга сайта. Некоторые вебмастера забывают о важности перелинковки, и это приводит к ухудшению результатов продвижения.

4) Игнорирование мета-тегов. Неправильное заполнение или полное игнорирование тегов title, description и keywords существенно снижает эффективность поискового продвижения. Более того, тег description часто используется в качестве сниппета в Google – анонс показынный пользователям в результатах выдачи. Если он будет плохо оформлен, то люди вряд ли заинтересуются сайтом.

5) Одинаковые заголовки – грубая ошибка. На сайте не должно быть страниц с одинаковыми заголовками. Сам заголовок должен быть не только уникальным, но и интересным, запоминающимся, оптимизированным под ключевое слово. Часто именно по заголовку пользователи определяют, насколько им будет интересна предложенная информация.

6) Слишком быстрое наращивание ссылочной массы. Избегайте покупки большого количества внешних ссылок за короткий срок. Это негативно воспринимается поисковыми системами и приводит к наложению фильтров. Лучше всего использовать постепенное наращивание ссылочной массы, тогда это будет воспринято как естественный процесс.

7) Ссылочный спам – еще одна ошибка в оптимизации. Наличие внешних ссылок с одинаковым текстом плохо влияет на рейтинг веб-ресурса. Важно использовать уникальные тексты, анкоры и разбавлять их интересным сопутствующим текстом.

Проверьте свои действия по продвижению сайта на наличие этих ошибок. Своевременное их обнаружение или предотвращение позволит избежать негативной реакции со стороны поисковых систем. Устранив подобные ошибки в продвижении, вы сможете улучшить качество сайта и его положение в поисковой выдаче.

Ближайшие группы:

25
СЕН
Курс «CAKEPHP 3»
С нуля
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
6
25
СЕН
Курс Laravel
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
15:00-17:00
10
25
СЕН
Курс разработки Android
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
10
26
СЕН
Курс Symfony
С нуля
Вт/Чт/Сб
13:00-15:00
5

Интересные посты:

4 года назад от Bystrov
2 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»