БЛОГ

Прогнозы SEO 2013

Предварительные прогнозы на 2013 год. Что ждет оптимизаторов и веб-мастеров. Сложности грядущего года. Услуги профессионалов. Как изменятся цены на рынке SEO-услуг. Куда инвестировать средства. Как удержать лидирующие позиции выдачи. Понижение конверсии. Основная задача 2013 года. Тенденции развития поисковых систем. Работа над сниппетами станет обязательной. Очевидные выводы. Как решить будущие проблемы и преодолеть грядущие препятствия. Продвижение сайта в 2013 году. Методы микроразметки. Как получить целевую аудиторию в условиях жесткой конкуренции. Услуги специалистов растут в цене. Сложности поиска талантливого специалиста в 2013 году.

Если разобраться, то 2012 год доставил массу хлопот и неприятностей владельцам сайтов, оптимизаторам и веб-мастерам. Чего только стоят наиболее распространенные нововведения:

  1. «Google Penguin» (изысканный фильтр от поисковой системы Google);
  2. «Author Rank» (учет авторитетности автора статьи);
  3. «Link Disavow Tool» (инструмент отклонения ссылок);
  4. «Поведенческий фактор» (который получил первостепенное значение при ранжировании)

Прогнозы на 2013 год обещают еще более сложную ситуацию, в которой лидирующие позиции выдачи достанутся только самым качественным и трастовым ресурсам Интернета. В общем, не стоит расслабляться, так как новый год сулит очередные «SEO-препятствия» и «SEO-проблемы».

Предположительные тенденции 2013 года

1. Падение конверсии сайтов

Подобная проблема может возникнуть по вине самих поисковых систем. Достаточно обратить внимание на сегодняшнюю страницу поисковой выдачи. Все больше места здесь уделяется:

  1. рекламным блокам;
  2. видео-роликам из «YouTube»;
  3. картам;
  4. картинкам из поисковых сервисов

Не исключено, что поисковые системы будут уменьшать количество отображаемых сайтов на первой странице выдачи. На сегодняшний день такая ситуация уже полностью практикуется в Google по наиболее популярным запросам. Это означает, что выбиться в ТОП станет еще сложнее.

2. Все внимание на конверсию

Повышение конверсии станет основной целью веб-мастеров и оптимизаторов. Для достижения такой цели уже сегодня:

  1. нанимаются целые группы специалистов (дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, SEO-оптимизаторов);
  2. проводятся независимые тестирования;
  3. исследуются статистические данные

3. SEO возрастет в цене

Исходя из вышеописанных тенденций, данный пункт не нуждается в особых комментариях. Поскольку места в органической выдаче будут доставаться немалыми усилиями, то оптимизаторам придется хорошенько потрудиться, продвигая тот или иной сайт. Отсюда следует естественное подорожание услуг тех же специалистов:

  1. дизайнеров;
  2. копирайтеров;
  3. SEO-оптимизаторов;
  4. маркетологов

При этом можно с большой долей уверенности говорить о более высоких ценах на ссылки со страниц качественных сайтов.

4. Найти хорошего SEO-специалиста будет очень сложно

Развитие Интернета и возрастающая конкуренция определят дефицит качественных и опытных работников. В услугах SEO-оптимизаторов будут нуждаться практически все компании и организации, имеющие представительства в Сети.

Причиной такого дефицита станет нехватка талантливых кадров. Важно понимать, что SEO-оптимизация изучается в институтах и университетах весьма поверхностно, а значит, борьба за профессионалов будет набирать обороты.

Кроме того, в 2013 году крайне понадобятся не просто оптимизаторы, а люди, способные разрабатывать и внедрять на практике целые стратегии по развитию и продвижению сайтов. В противном случае добиться заметных результатов станет крайне сложно.

5. Сниппетов станет больше

По данному направлению в 2012 году была проделана большая работа. Ее последствия можно будет наблюдать и в дальнейшем. Расширенные сниппеты и методы микроразметки позволят пользователям максимально быстро ориентироваться в результатах поисковой выдачи (даже без непосредственного просмотра предложенных сайтов).

На сегодняшний день в поисковых системах повсеместно наблюдаются случаи, когда, в зависимости от запроса, пользователю в органической выдаче предлагаются различные описания для одного единственного сайта. Если вспомнить, что конверсия продолжит снижаться, то, естественно, сниппеты получат особое значение при ранжировании. Продвинутые оптимизаторы будут бороться за повышение конверсии, прилагая для этого все мыслимые усилия.

Также можно предположить, что микроразметка станет оказывать влияние не только на кликабельность сайта, но и на его ранжирование (пусть даже косвенным образом, через высокие поведенческие факторы).

Очевидные выводы:

Таким образом, грядущий год сулит большие возможности для людей, способных видеть и преодолевать препятствия. Инвестирование средств в привлечение талантливых специалистов станет нормой. При этом услуги профессионалов поднимутся в цене. Составление расширенных сниппетов привлечет целевую аудиторию, а качественный контент превратит рядового посетителя в покупателя. Именно такой подход позволит удерживать лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции по всем направлениям.

Ближайшие группы:

23
ОКТ
Курс «КАК СДЕЛАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ PHP»
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
15:00-17:00
20
24
ОКТ
Курс PhotoShop
Расширенный
Вт/Чт/Сб
19:00-21:00
10
24
ОКТ
Курс «МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ PHP»
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
13:00-15:00
6
24
ОКТ
24
ОКТ
Курс «GOOGLE ADWORDS КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА»
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
15:00-17:00
5

Интересные посты:

2 месяца назад от Bystrov
2 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»