БЛОГ

Зачем нужен Редизайн сайта?

Ресурс станет отличным PR-инструментом, если он, подвергаясь необходимому редизайну, будет всегда соответствовать развитию самой компании. Редизайн сайта? А действительно ли нужно его проводить? Если вы заинтересованы в развитии сайта и повышении посещаемости ресурса, то проводить данное мероприятие все же стоит. В процессе редизайна обновляется дизайн отдельных страниц ресурса или же интернет-проекта в целом. При удачном обновлении веб-сайта число посещений пользователей существенно увеличивается, индекс цитирования ресурса в поисковых машинах также повышается, в результате чего сайт в поисковиках занимает позиции на порядок выше. При проведении редизайна веб-сайта обязательно нужно обновить главную страницу ресурса.

Как правило, владельцы сайта долгое время после создания сайта не делают обновления, однако постоянно снижающийся поток посещений и низкие позиции заставляют задуматься о редизайне ресурса. Причем вовсе не требуется полностью перерабатывать существующий сайт, а лишь некоторые страницы или выборочные статьи. Аналитики вычислили, что редизайн веб-сайта желательно делать не менее чем раз в два года.

Условия, обуславливающие необходимость проведения обновления сайта:

1. В прошествии времени дизайн web-сайта начинает «устаревать». Начальное оформление несколько приедается и начинает морально устаревать. Впрочем, это неизбежный процесс, который не делает исключений. Постоянного ничего нет, равно как и тенденции, дизайн не остается на одном месте долгое время, приобретая периодически модификации и обновления. Здесь также властвуют ее величество мода и стиль. Собственно, от них и зависит скорость (фактор) старения и, как следствие, возникает необходимость редизайна.

Подобно вещам привычного обихода веб-сайт также имеет определенный жизненный цикл, продолжительность которого редко когда превышает 5 лет. После чего ресурс необходимо полностью или частично подвергнуть конструктивной переделке.

2. Используемые на сайте баннеры и прочая реклама также обладает тенденцией «устаревания».

Практически на каждом веб-сайте присутствует рекламная информация, но несколько запоздалая или устаревшая новость вряд ли добавит рейтинг ресурсу, какой бы он ни был интересный для посетителя. Постоянно присутствующая реклама, которая не обновлялась на протяжении длительного времени, в некотором роде отпугивает клиентов. Поэтому для повышения потока посещения пользователей нужно периодически менять рекламу и баннеры.

3. PR или маркетинговая политика владельца ресурса часто меняется. Происходит смена либо частичное обновление фирменных цветов, логотипов, фирменный стиль компаний также может изменяться. В результате дизайн сайта несколько «отстает» от основного развития компании.

4. Развивающаяся фирма постоянно работает над укреплением имиджа компании. Корпоративный сайт - это серьезная заявка на поддержание и повышение репутации компании.

Веб-сайт станет превосходным PR-инструментом, если его дизайн, подвергаясь редизайну, станет соответствовать развитию самой компании.

Ближайшие группы:

04
СЕН
Курс «РЫНОЧНЫЙ МАРКЕТИНГ»
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
8
13
СЕН
Курс контекстной рекламы
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
10:00-12:00
8
23
СЕН
Курс копирайтинга
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
13:00-15:00
6
10
ОКТ
Курс CodeIgniter
С нуля
Вт/Чт/Сб
19:00-21:00
6
14
ОКТ
Курс Symfony
Расширенный
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
10

Интересные посты:

© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»