БЛОГ

Размышления на тему продвижения Интернет-магазина

Интернет-магазин – это один из самых доходных видов заработка в сети. Это серьезный бизнес. Поэтому, как и любой иной реальный бизнес, требует вложения средств. Сам сайт магазина выступает лишь верхушкой, прайсом, продавцом товаров. Тем не менее, веб-ресурс – главная часть Интернет-магазина. Именно из сети приходят новые покупатели, клиенты, а значит - деньги.

По этой причине сайт Интернет-магазина является главным звеном всего бизнеса в сети. Значит, продвижение сайта в поисковиках обязательно (имеются в виду Google и Яндекс). Однако секрет успешного бизнеса в сети состоит не в высокой посещаемости магазина, а в заинтересованности пришедших пользователей. Таких посетителей называют целевыми или потенциальными клиентами. От всех иных людей, случайно попавших на сайт магазина, нет никакого толка.


Получить целевых посетителей на сайт Интернет-магазина можно, если раскрутить его в поисковых системах. Стоит отметить, что наиболее качественный трафик приходит именно из поиска Яндекса. По аналогии с реальным миром, магазин дешевых товаров или продуктов принесет больше заработка, нежели магазины дорогой продукции или техники. 

Человек, зашедший в магазин продуктов, практически 100% что-нибудь да приобретет, а вот потенциальный покупатель автомобиля чаще всего лишь ознакомится с ценами и уйдет искать дальше. Однако существуют способы извлечь максимальную выгоду даже в самых тяжелых случаях.

Почему же покупатель предпочитает именно Яндекс? Статистика утверждает, что Google в этом плане (совершение продаж в Рунете) отстает в 1,5 раза. Возможно когда Google расширит географию своего продуктового сервиса Google Product Search (аналог Яндекс.Маркета), то ситуация может измениться.

Вероятно, все дело кроется в психологии русского пользователя. Отечественная поисковая система вызывает больше доверия, чем ее заграничный собрат. Но как увеличить доверие к магазину со стороны пользователей сети?

Для этого необходимо увеличивать траст ресурса, вырабатывать доверие к Интернет-магазину на психологическом уровне потенциального покупателя. Первое, что можно для этого сделать – это получить ссылки с авторитетных и трастовых магазинов-конкурентов, находящихся в ТОП-10 поисковой выдачи. Стоит отметить, что доверие вызывают ссылки только с главных страниц, причем, с самых заметных для посетителей мест. Таким образом, потенциальный покупатель автоматически проводит ассоциации по качеству, доверию и надежности. Естественно, ссылки на главных страницах конкурентов могут обойтись довольно дорого, но оно того стоит. Важны и "внутренности" интернет магазина: система поиска, удобная структура и экслюзивные плагины и модули перелинковки, которые отдельно заказывают или пишут руками самостоятельно обучившись PHP программированию.

Обязательно нужно зарегистрировать свой Интернет-магазин в системе Яндекс Маркет (подробности импорта товаров в систему Яндекс Маркет можно узнать на курсах создания интернет магазинов). Робот Яндекса периодически проверяет обновления сайта, следит за новинками.
Не угодить роботу – это значит поставить под угрозу жизнь всего магазина.

В связи с этим информацию сайта необходимо постоянно обновлять, дополнять, корректировать. В крайнем случае, это занятие можно поручить специально нанятому человеку. Можно также закупать готовые статьи, которые будут полезны для покупателей.



Ближайшие группы:

05
ОКТ
Курс разработки Android
С нуля
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
19:00-21:00
8
22
НОЯ
Курс рисования
С нуля
Пн/Ср/Пт
15:00-17:00
10
27
НОЯ
Курс Flash
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
3
27
НОЯ
Курс Flash
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
3

Интересные посты:

© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»