БЛОГ

Что нужно для раскрутки проекта в социальных сетях

Работать в социальных сетях может каждый пользователь Интернета (именно потому они и зовутся «социальными»). Такое мнение формируется у всех веб-мастеров (руководителей проектов), которые никогда не сталкивались с тонкостями и нюансами данной деятельности.

Рисунок «Схема взаимодействия специалистов внутри рабочей группы».

Специалисты утверждают, что самостоятельно (в одиночку) добиться заметных успехов в социальных сетях достаточно сложно. Также бессмысленно полностью перекладывать такие обязанности на:

1. Администратора основного сайта компании;
2. Бухгалтера или секретаршу;
3. Менеджера по контенту или оптимизатора;
4. Любых других неопытных и не обученных сотрудников организации.

Справиться с самостоятельным продвижением в социальных сетях можно, если для общения с целевой аудиторией, партнерами и клиентами, имеются и другие дополнительные способы. В противном случае «одиночка» сможет работать в социальных сервисах лишь с небольшими группами людей (не более 250-300 участников).

Таким образом, самостоятельная работа дает результаты лишь тогда, когда деятельность ведется в какой-нибудь одной социальной сети, а результат напоминает новостную ленту, личный блог или тематическое сообщество пользователей. Для более масштабных и серьезных проектов руководителю потребуется создавать (нанимать) отдельную группу из узких специалистов, отвечающих за связи с общественностью.

Распределение обязанностей

1. Планировщик. Этот специалист определяет общие направления деятельности компании, проводит анализ целевой аудитории и подбирает наиболее рентабельные социальные сети, в которых будет проходить продвижение. Кроме того, именно планировщик определяет людей (авторов), способных наиболее качественно справиться с поставленными задачами.

2. Психолог. Занимается более глубоким анализом целевой аудитории в социальных сетях. На основе полученных данных специалист разрабатывает самые подходящие образы (персонажи) для людей, которые будут вести переписку с участниками тематических групп. Психолог также задает основные поведенческие рамки и социальные характеристики авторов отдельных сообществ.

3. Руководители, авторы и администраторы сообществ в социальных сетях. Люди, которые создают и публикуют анонсы и новые материалы, общаются с участниками, отвечают на вопросы пользователей. В своей деятельности данные сотрудники руководствуются рекомендациями вышестоящего планировщика и психолога.

4. Рабочая группа. Люди, входящие в данное подразделение, необходимы для:

а) Размещения вирусных ссылок в других тематических ресурсах;
б) Привлечения целевой аудитории со сторонних источников;
в) Проведения оптимизации публикуемого контента с поправкой на конкретный социальный сервис;
г) Наращивания ссылочной массы сообщества;

Рассылки писем и приглашений потенциально заинтересованным пользователям социальных сетей.

Таким образом, собрав группу необходимых специалистов и наладив ее работу, руководитель проекта может рассчитывать на то, из социальных сетей последует непрерывный целевой трафик, который:

Увеличит уровень продаж компании;
Привлечет внимание партнеров и клиентов;
Создаст положительный имидж компании в рамках отдельных социальных сетей.

Ближайшие группы:

17
МАЙ
Курс Веб Дизайна
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
2
01
ИЮН
Курс «СОЗДАТЬ JAVASCRIPT»
Расширенный
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
20
06
ИЮН
Курс «1C БИТРИКС УПРАВЛЕНИЕ САЙТОМ»
Расширенный
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
10
25
ИЮН
Курс After Effects
С нуля
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
12

Интересные посты:

10 месяцев назад от Bystrov
9 месяцев назад от Bystrov
© 2007- 2018 «Гильдия Вебмастеров»