БЛОГ

Работа с ключевыми словами

Оптимизация ключевиков, искусство выбора правильных запросов является одной из множества важных вещей, связанных с поисковой машиной. К сожалению, вебмастера и оптимизаторы часто относятся легкомысленно к этому и не тратят много времени. Они быстро подбирают несколько ключевых слов, оптимизируют страницы немного под них и представляют их поисковикам. Это обычно приводит к не слишком хорошему ранжированию сайта из-за того, что запросы плохо связаны с конкретным сайтом.

Прежде, чем вы начнете оптимизировать ваш сайт под требования поисковой системы (ПС), вы должны некоторое время подумать, по каким словам или фразам вы бы сами искали свой ресурс. Или наоборот, под какие запросы вы создавали сайт. Поисковые машины – отличный источник трафика, но, чтобы использовать весь их потенциал, потребуется затратить немного усилий.

То, что вы должны сделать – задача не из срочных. Сядьте, откройте свой любимый текстовый редактор в одном окне, а сайт – в другом. Прочитайте первую страницу ресурса. Остановитесь и подумайте – о чем эта страница, какие из слов в документе точно описывают ее, какие слова и фразы могут использовать юзеры, если бы они пользовались поисковиком и пытались найти документы наподобие вашего сайта.

Когда вы определились с тем, что именно хорошо описывает ваш сайт, запишите слова и фразы, которые вы придумали. Не имеет значения, если список становится слишком длинным, поскольку вы сможете позднее удалить лишние слова.

Когда мы делаем оптимизацию поисковых запросов, мы обычно выбираем 1-2 ключевика на страницу. Именно они являются нашей главной целью, и оптимизация проводится под них.

Повторите этот процесс для каждой страницы на вашем сайте. Вы должны быть в состоянии создать индивидуальный, уникальный список ключевиков для каждой страницы. Они могут иметь общие черты, но не должны быть идентичными.

Ну вот, у вас есть готовый перечень ключевиков. Теперь вы должны посмотреть статистику – она есть во многих поисковиках, мы рекомендуем пользоваться Яндекс.Вордстат. В статистике вы вводите запрос и смотрите, сколько раз за месяц его искали пользователи.

Если некоторые из выбранных вами фраз не являются популярными в статистике, их можно удалить. В вашем списке, скорее всего, будут встречаться слова в стиле «MP3», «компьютеры» и др. – их нужно безжалостно удалить. Если вы новичок в этом деле, вы никогда не окажетесь в Топ-20 по этим ключевикам. Даже профессионалы стараются избегать их из-за огромной конкуренции, в смысле, запросов по ним слишком много, и слишком много сайтов используют их.

Думайте о различных модификациях этих популярных ключевых слов. Если вы первоначально выбрали ключевик "книги", посмотрите в статистике, что ищут пользователи – возможно, «читать книги онлайн» тоже подойдет для вас. Намного легче оказаться в Топ-10 для ключевика, который не слишком часто встречается, чем занять 500-е место для слишком популярного термина.

Ближайшие группы:

23
ОКТ
Курс Drupal
С нуля
Пн/Ср/Пт
19:00-21:00
6
23
ОКТ
Курс контекстной рекламы
С нуля
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
7
24
ОКТ
Курс разработки Android
С нуля
Вт/Чт/Сб
15:00-17:00
8
24
ОКТ
Курс Zend Framework
Расширенный
Вт/Чт/Сб
15:00-17:00
10
24
ОКТ
Курс «ПЕРЕНОС САЙТА НА YII»
С нуля
Вт/Чт/Сб
13:00-15:00
6

Интересные посты:

© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»