БЛОГ

Автоматизированное продвижение в Яндекс Маркете

Яндекс Маркет – пугает продавцов, радует потребителей. Под продвижением на Яндекс Маркете подразумеваются действия позволяющие оптимизировать, автоматизировать успешный опыт.

Покупатели радуются новшествам расширенного поиска, совершению быстрого заказа, сравнением товаров. Продавцам тяжелее, законы жесткой конкуренции ощутимы, вынуждая новичков усомниться в возможности выгодно вести бизнес, не участвуя ценовой гонке. Без профессионального обучения созданию интернет-магазина стартовать с нуля трудно.

Взгляд на Маркет

Вероятно вы знакомы с особенностями Яндекс Маркета или являетесь продвинутым пользователем. Информация данной статьи окажется полезной, сможете почерпнуть неизвестные моменты. Бегло пройдемся по принципам работы, закончив детальным рассмотрением стратегии раскрутки на Яндекс Маркете.

Для магазина

Свеженький интернет-магазина в Яндекс Маркете проходит ручную модерацию. Передача информации – в YML-формате (расшифровывается Yandex Market Language). Настройте CMS веб-ресурса, чтобы поддерживать модификацию YML-файла при смене цены, ассортимента. Популярные движки интернет-магазинов генерируют YML-файл ( Joomla -> компоненты JoomShopping | Virtuemart, WordPress -> плагин Quick Shop, OpenCart). Останется указать линк редактирования параметров прайс-листа. Продвижение на Яндекс Маркете активность в сегментах: карточка модели (есть товары без карточки!), десяти центовое продвижение, ставка на поиске по характеристикам. Показы товаров в контекстной рекламе, спецразмещение или гарантированные показы не вариант, Директ выгодней. Вывод предложений производится поиском по каталогу, оплата при клике.

Как выделить предложение на фоне других?

Предстоит иметь дело с жесточайшей конкуренцией. Получить приоритет и выделиться на фоне группы других торговых площадок осуществимо с финансовыми затратами. Иначе стратегия 

Цена клика

Изменения ставок (бидов) и цен. Вручную, каждые 4 часа менять бид у всех товаров - экстремальное времяпровождение. Постоянно находиться в блоке видимости на карточке модели следует следить за минимальной ставкой. Суточное изменение ставок на яндекс маркете автоматизируется Брокером или скриптом. Большинство товаров имеют пиковые биды с 10:00 до 13:00 и минимальные ночью. Скрипт автоматического изменения ставок, установленный на CRON, может менять сколь угодно часто, но Маркет применяет ставку от 1 до 4 часов, в зависимости от уровня нагрузки. Ставка сbid для нахождения на карточке модели. Потолок ставки - 10 у.е.

Стоимость перехода посетителя по ссылке устанавливается лично вами, чем выше поставить цену клика, тем приятней будет протекать продвижение веб-ресурса на Яндекс Маркете. Повышение стоимости клика не всегда целесообразно. Бюджетные войны без стратегии опустошат карман компании. Без статистики не обойтись. Только на основании аналитики (Я.Метрика, GA) считается допустимая ставка. Приближение бида к отметке, ставящей под сомнение преобладание выгоды над стоимостью перехода, - недопустимо.

Мониторинг конкурентов

Демпинг, самая опасная и очевидная стратегия. Покупатель хочет приобрести изделие подешевле, это подталкивает продавцов ставить минимальные тарифы. Демпинг – посредственная ситуация для цивилизованного рынка, а на “диком”, проигрышная. Мониторить продукты конкурентов, выставлять цены ниже. Динамическое ценообразование при помощи API Маркета.

Анализ ниши выявит уровень конкуренции. Она не велика или отсутствует? Прекрасная возможность царствовать, -выставляйте цены на свой вкус.

Изучение отзывов и рейтинга

Будьте в курсе мнений пользователей о продавцах. Мнения проходят модерацию сотрудниками Яндекса, что снижает вероятность подделки. Чем больше количество положительных отзывов, тем выше рейтинг и доверие покупателей. Предлагайте покупателям деньги на телефон или приятный аксессуар, за позитивный отзыв. Возьмите во внимание, как эффективный инструмент продвижения в Яндекс Маркете.

Регулярные проверки

Бывает ситуация, когда товара нет в наличии у крупных игроков или давно снят с производства. А у вас он оказался! Если магазин новый, обладает большим ассортиментом товара (от 1000 позиций) и есть дублирующие витрины. Ждите звонка, но не от клиента, а от службы проверки качества. Они оставляют заявку или звонят под видом покупателя, оставляют телефон, говорят адрес и дату доставки. Не допустите ошибки в стоимости товара, доставке или наличии. Расколитесь - потеряете рейтинг, вплоть до отключения магазина. Но если вы крепкий орешек, сотрудники службы Маркета сами позвонят и отменят сделку под различными предлогами. Товар попавший туда по ошибке (или путем беспорядочного парсинга Маркета), необходимо отключить.

Ближайшие группы:

25
СЕН
Курс «CAKEPHP 3»
С нуля
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
6
26
СЕН
26
СЕН
Курс PhotoShop
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
3
26
СЕН
26
СЕН
Курс Illustrator
Расширенный
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
12

Интересные посты:

2 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»