БЛОГ

Продвижение страницы с инструментом «Nearby» от Facebook

Facebook обновил инструмент «Nearby», который обеспечивает продвижение страницы в Facebook через мобильные приложения. Приложение позволяет пользователям найти поблизости объекты, о которых ему расскажут друзья из соцсети. Ориентироваться можно на рекомендации, лайки, оценки или чек-ины.

Действует поиск конкретных предприятий или категорий предприятий – например, с помощью «Nearby» можно выяснить, где находится ближайшая закусочная или врачебная клиника. Чем больше пользователь и его друзья выставляют оценок различным предприятиям, тем более персонализированными станут рекомендации.

Как воспользоваться новым апдейтом приложения, чтобы обратить внимание пользователей на свой бизнес?

Постоянно обновляйте свою страницу

После того, как создали страницу своего бизнеса на Facebook, постоянно обновляйте ее. Важно добавлять новости, статьи (а лучше – грамотно написанные SEO-тексты), но главное – постоянно обновлять адрес, номер телефона и часы работы. Даже если ничего не изменилось, возьмите за правило выставлять эту информацию вновь как минимум раз в неделю. Больше всего потенциальных клиентов беспокоит возможность приехать к закрытым дверям, поэтому большинство предпочтет организацию, которая наверняка еще недавно работала по данному адресу в данные часы.

Постарайтесь не оказаться в чужой категории

Убедитесь, что предприятие оказалось в нужной категории. Откройте панель админского доступа к вашей странице. Нажмите «редактировать страницу» и выберите «обновление информации». В разделе «основная информация» Вы можете выбрать бизнес-категории.

Привлекайте клиентов

Важно взаимодействовать с клиентами на Facebook как можно больше. Свои результаты «Nearby» выдает, основываясь на долгосрочности продвижении страницы в Facebook. Когда вы поощряете их чек-ины и лайки Вашей страницы, а также нажатия на кнопку «рекомендую» вашей компании, вы увеличиваете вероятность того, что в поиске Ваш адрес выпадет одним из первых как можно большему числу пользователей.

Вы можете продвигать свою страницу в Facebook, непосредственно работая с уже пришедшими посетителями. Добавьте сообщение в нижней части чека с просьбой посетить страницу или повесьте объявление, или разложите соответствующие визитки на видном месте. Наконец, пусть сотрудники рассказывают о странице посетителям!

Все больше людей используют социальные медиа и мобильные устройства, чтобы найти, где перекусить, заправиться и сделать покупки. Хранение информации о Вашем бизнесе в приложении «Nearby» – как долгосрочная инвестиция.

Ближайшие группы:

22
СЕН
Курс «ГРАМОТНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ»
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
10
04
ОКТ
Курс Adobe Premiere
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
19:00-21:00
10
04
ОКТ
Курс Drupal
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
19:00-21:00
10
10
НОЯ
Курс PhotoShop
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
3
14
НОЯ
Курс Silex
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
13:00-15:00
6

Интересные посты:

2 месяца назад от Bystrov
1 месяц назад от Bystrov
1 месяц назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»