БЛОГ

6 способов Продвижения новостного сайта

Концепция дизайна и идеологическое единство структуры - это ключевые основы, влияющие на аудиторию. Владельцам новостных изданий потребуется большая работа, чтобы улучшить SEO – оптимизацию по ключевым словам. Плохой дизайн, запутанность структуры, время загрузки страницы или слабое содержание контента препятствует продвижению новостного электронного сайта на ТОПовые позиции.

1.Создание оптимизированной структуры

При управлении сложными информационными структурами администраторы забывают, что оптимизация новостного ресурса влияет на продвижение в поисковых системах (ПС) Яндекс и Google. В ПС и СоцСетях содержатся рекомендации, помогающие увеличить трафик адаптивного сайта, сделать его кликабельным по поисковым запросам. СМИ-портал имеющий цель, свой уникальный стиль и обратную связь с пользователями (комменты, лайки, репосты и т.д.) займет нишу в самом конкурентном информационном поле.

Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо обратиться к веб-аналитику и установить время загрузки страниц СМИ, показатель отказов, составить карту кликов. Вебвизор из Яндекс Метрики записывает видео на действия посетителя и запросы переходов.

Траст зависит от разметки schema.org. Установите карту сайта, которая, учитывая большое количество новостей за день, облегчает поиск информации клиентам, и поисковым роботам.

Какую стратегию оптимизации выбрать?

Google и Yandex изменяют свои алгоритмы. Но большинство из обновлений вы не заметите и они не повлияют на траст вашего портала. Однако некоторые могут оказать влияние на траст. SEO оптимизация новостного бизнеса с учетом правил вебмастеров Google и Яндекс является трудоемким процессом. Чтобы не получить штрафные очки и не утратить своих позиций по поисковым запросам - следуйте правилам и рекомендациям Google и Яндекс, используйте «белые методы» оптимизации.

Можно ли автоматизировать оптимизацию?

Автоматизированная SEO оптимизация и продвижение сайта является спамом. Эта практика не имеет ничего общего с управлением и синхронизацией многих процессов маркетинга. Не верьте тем, кто утверждают, что все может быть сделано только в один клик. Необходимо потратить время и деньги на SEO оптимизацию, следует сделать разумные инвестиции в человеческие ресурсы и инструментальные средства.

SEO продвижение СМИ на рынке новостных порталов

Необходимо знать разницу между маркетингом интернета и дизайном веб сайта. SEO- это оптимизация служит для улучшения поисковой популярности. Дизайном называют процесс проектирования, структурирования новостных данных, типографика и инфографика.

Интернет-маркетингом является процесс «публикация контента» с целью получения большего количества посетителей, требующихся для раскрутки бизнеса. SEO оптимизация - это привлечение трафика заходов посетителей. Целью вашей оптимизации является постоянно возрастающий поток посетителей по выбранным ключевым словам или фразам. Хорошая оптимизация SEO должна стать частью дизайна и архитектуры онлайн-издания, и способна отрегулировать процесс получения соответствующих авторитетных ссылок.

РСЯ и Google Adsense предлагают спонсорские ссылки для заработка на контекстных объявлениях и ретаргетинге. Еще один повод подумать по увеличению посещаемости сайта СМИ.

2. Привлечение быстро-роботов Google и Яндекс

Как сделать, чтобы быстрый робот ПС заходил на новостной портал СМИ? Индексация новой страницы занимает у ПС около двух-трех недель. Скорость, с которой Яндекс и Google индексирует внутренние страницы, зависит от различных факторов: трастовость определяющая временные квоты на сбор новых материалов, объем ссылочной массы, уровень страниц (количество кликов от “морды”). Для увеличения скорости индексации, надо увеличить количество обратных ссылок, имеющих высокий траст в рунете – ТИЦ >= 20 && PR >= 2. С помощью биржи ссылок или собственной сетки сателлитов это можно решить, хотя в почете получению естественным путем.

Влияет на траст и продвижение печатного СМИ поведенческий фактор. Если посетители кликают и заходят на вашу страницу, но сразу выходят с нее, не задержавшись на ней более 15-30 секунд, то траст уменьшается.

Недавно добавленные материалы иногда не получают быструю индексацию. Одной из причин является копипаст и поверхностный рерайт. Чтобы такие материалы не повлияли на траст воспользуйтесь тегом "Noindex" и они не попадут в БД ПС.

3. Добавление сайта СМИ в агрегаторы Я.Новости и Google News

Да, ознакомьтесь с главными принципами для включения Яндекс Новости и Google News ленты новостей для получения дополнительной информации. Основное требование предъявляемое агрегаторами - синдикация контента в формате RSS 2.0. Частота обновлений ресурса может варьироваться в зависимости от чтения лент новостей. Чтобы настроить эти параметры, необходимо знать вашего читателя и их запросы, для организации потока новостей. После необходимо отравить запрос с информацией об издании на email’ы сервисов.

Создание карты сайта Sitemap.xml.

Карта сокращает время и экономит отведенные квоты робота при продвижении сайтов СМИ. Если структура сделана на CMS Joomla 3.x, то следует скачать необходимое расширение для Sitemap (например, OSmap). Для WordPress - Google XML Sitemaps.

5. Создание блогов у новостного портала СМИ

Работа с блогерами и комментариями новостных порталов вызывает много вопросов. Наличие комментариев в блогах делает его интерактивным и взаимодействующим с активным сообществом посетителей.

Для блогов важен социальный аспект. Люди хотят чувствовать себя причастными к процессу взаимодействия в коллективе. При создании дискуссии посетители участвуют в беседе по интересующим темам. Мощным компонентом продвижения сайта новостей с помощью социальной сети является ежедневное наполнение постами.

Наличие комментариев – значит, что он востребован, посещаем и в нем кипит жизнь, в нем продуман маркетинг и реализовано в СМИ продвижение. Разнообразные ответы, написанные разными корреспондентами, имеют разнообразные стили и эмоциональные черты. Это делает блог динамичным. Следовательно, блог станет популярным у поисковиков. Трафик будет расти!

Администрирование блога

Если пользователи непрерывно поддерживают дискуссию и оставляют комментарии, то надо контролировать этот процесс. Существование блога является непременным условием продвижения новостного аналитического сайта. Необходимо четко сформулировать для блогеров - журналистов или корреспондентов - правила, которые должны соблюдаться.

Политика рекламы контента для продвижения в СМИ зависит от условий бизнеса. Для читателей важно, что их помнят и ценят. В наше время, когда люди в процессе захода на страницы пытаются скоротать время, или оперативно ищут информацию, необходимо помнить, что посетители любят порталы, у которых много посетителей - 200 человек в день и более. Такие инструменты продвижения СМИ для журналистов в этом случае продуктивны.

Помните, что для ваших пользователей очень важно, чтобы их письма не игнорировались и не оставались без внимания, когда они обращаются к модератору или администратору через комментарий в блоге. На все такие сообщения должны быть сделаны ответы модератором. Иногда, администратор блога должен удалить назойливых пользователей, участвующих в диспуте, если неоднократно не выполняются правила администрации: пишутся оскорбительные посты, используется нецензурная лексика и т.п.

Проблемы и методы продвижения СМИ в различных областях имеют свои аспекты. Для помощи клиентам в нахождении новых блогов новостей около комментариев укажите ссылку на информационный ресурс. Неправильное соотношение внешних ссылок к страницам снижают траст. Поэтому этой процедурой не злоупотребляйте. Есть способы использования внутренних ссылок с менее непосещаемых страниц. С этих мест делать внешние ссылки предпочтительнее.

Можно привлекать друзей, знакомых и единомышленников через социальные сети и почтовые обращения. Подписчики могут оставить обратные ссылки в ответе в блоге, когда они ссылаются на интересный блог. Обратные ссылки являются отличным способом для организации отношений с инфо-партнерами, а также для привода нового трафика, журналистов и корреспондентов по ссылкам из этих других блогов. Все изложенные выше рекомендации увеличат траст. Это есть «бесплатное» продвижение новостного сайта с помощью ваших усилий.

6. Пресса для приложений Google Play и AppStore

Современное средство массовой информации не может игнорировать возможность вступить в связь с читателем на его телефоне. Продвижение мобильного СМИ в Google Play и AppStore зависит от оценок и отзывов на странице приложения, а также от количества инсталяций. Дополнительное преимущество - это возможность отправки push-реквестов для информирования и напоминаний.

Ближайшие группы:

29
АВГ
13
СЕН
Курс «LARAVEL СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА»
С нуля
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
10:00-12:00
6
19
СЕН
Курс «АДАПТИВНЫЙ ШАБЛОН HTML5 CSS3»
Расширенный
Вт/Чт/Сб
19:00-21:00
10
19
СЕН
Курс Drupal
Расширенный
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
10
04
ОКТ
Курс «БОТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ»
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
10

Интересные посты:

3 недели назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»