БЛОГ

Продвижение музыкального интернет магазина

Реально существующий магазин музыкальных инструментов Guitar Center смог увеличить количество заказов, используя знания и опыт своих сотрудников. Изучая стратегию их продвижения понимаешь, что в основе лежит целенаправленная работа с сайтом и блог-страничками, а не написания постов под вдохновением или потому что так делают все. Рассмотрим рецепт успеха рекламной кампании.

1. Изначально было решено создать странички каждого продавца. В оффлайновых магазинах работало около 6000 сотрудников. Многие из них имели опыт и богатые знания, что позволяло им продавать. Руководство компании решило, что будет замечательно, если потребители заранее будут знать продавцов в лицо. Было решено создать 224 странички магазинов (по количеству оффлайновых точек продаж) и там размещать профили всех сотрудников. Каждый сотрудник самостоятельно решал, что он хочет написать в своем профиле. Благодаря этой стратегии покупатель заранее мог определить, у кого он хочет обслуживаться. Он видел реальных людей и их компетентность через то, как они ведут собственные странички и какой информацией делятся.

2. Компания решила создать “местную страничку компетентных экспертов”. 
Потенциальный покупатель мог выбрать ближайшую точку продаж музыкальных инструментов и зайти на сайт, чтобы найти “единомышленников”. Единомышленниками компания называла своих продавцов. Под каждый профилем продавца была размещена кнопка “Написать мне”. Таким образом, покупатели воспринимали не бренд, не магазин, а конкретного человека.

3. Компания проработала SEO составляющую и это позволило находить в сети профили сотрудников, а также непосредственно странички локальных магазинов. Эта идея очень близка к идее создания одного большого магазина для многих групп товаров, то есть, - к идее супермаркета. Только выбираете вы здесь не товары, а людей, с которыми хотите иметь дело. На самом деле, компания применила новую стратегию в маркетинге - она сделал упор не на товары (гитары и синтезаторы выпускаются одними и теми же компаниями, так что их ассортимент в большинстве музыкальных магазинов одинаков), а на людей. Именно люди могут давать вам советы и делиться ценной информацией и они многое решают в продажах, так почему бы открыто не заявить всем о своих компетентных сотрудниках?

Из этого кейса можно вынести несколько реально работающих уроков для бизнеса:

- В бизнесе важны взаимоотношения, даже если ваша компания создает бизнес через интернет. 
- Блоги сотрудников нужно вести эффективно, делясь знаниями и показывая свою компетентность, а не просто занимаясь рерайтингом новостей своей сферы. Новости остаются новостями, в то время как реальных консультаций, которые представляют собой ценность не хватает!
- Позвольте вашему потребителю взглянуть на ваших сотрудников, чтобы понять, с кем ему предстоит иметь дело. Если вы боитесь “показывать” своих сотрудников, то может стоит что-то изменить в компании?
- Разработайте стратегию продвижения, а не просто ведите блог. Чтобы продвижение стало эффективным и вы начали получать больше реальных заказов (продаж и прибыли), стоит сосредоточиться на очень качественном контенте, его регулярном обновлении и массовости его появления в сети. Guitar Center смогли этого достичь, потому что у них много сотрудников и каждый генерирует контент. Как этого собираетесь достичь вы?

Ближайшие группы:

06
ДЕК
Курс «РАЗРАБОТКА IOS WINDOWS»
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
19:00-21:00
10
18
ДЕК
29
ДЕК
Курс Adobe Premiere
Расширенный
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
20
29
ДЕК
Курс «ПРОДВИЖЕНИЕ GOOGLE ADWORDS»
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
19:00-21:00
5
30
ДЕК

Интересные посты:

3 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»