Целевые посетители из Твиттера

Используя различные социальные сервисы, в частности Твиттер, для привлечения пользователей на проект, надо помнить главное. При любых условиях нужно привлекать только целевую аудиторию. Такие посетители в десятки раз ценнее, чем нецелевые. Помните это, и тогда вы сможете увеличить скорость продвижения вашего проекта и, как следствие, сможете зарабатывать больше.


Даже если вы пока не планируете монетизировать свой трафик с помощью простой рекламы или же партнерских программ, а просто хотите сделать проект более посещаемым, вам все равно необходимо стремиться к привлечению только целевой аудитории. Только такие посетители станут ядром вашего проекта, а еще они являются очень ценным активом вне зависимости от выбранного метода монетизации и ваших целей.

Если же вы будете использовать партнерские программы, то здесь и говорить не о чем. Зарабатывать хорошие деньги с помощью подобного метода монетизации можно исключительно при наличии очень качественного трафика. В противном случае вы будете довольствоваться минимальным доходом, которого едва ли хватит на оплату хостинга и домена.

Если же вы начнете увеличивать посещаемость своего сайта с помощью нецелевых посетителей, тогда ваши возможности для монетизации будут весьма ограничены. Потому что такой трафик будет низкого качества, что не позволит вам получать хороший доход даже от простой контекстной рекламы, цена кликов будет очень низкой, а уровень кликабельности минимальным.

Однако чтобы извлечь максимум пользы от работы с Твиттером, нужно заниматься привлечением только заинтересованных посетителей. Потому что они намного ценнее для любого проекта. Такой трафик намного проще монетизировать любыми методами, начиная от простой рекламы и заканчивая продвинутыми партнерскими программами. Кроме того, такие посетители, как правило, обладают высоким уровнем конверсии, что очень положительно скажется на вашем доходе.

А для этого необходимо просто грамотно работать с социальными медиа, тогда вы сможете быстро увеличить посещаемость своего сайта без особых финансовых и временных затрат.
Если вы хотите увеличить популярность и посещаемость своего проекта, тогда вы можете использовать не одну лишь SEO оптимизацию, но и работать с социальными медиа. Ведь такие проекты обладают немалым потенциалом для привлечения заинтересованной аудитории на ваш основной проект. Одним из таких проектов является сервис микроблогов в Твиттере. С его помощью вы сможете довольно быстро увеличить количество заинтересованных посетителей на своем ресурсе.

© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»