БЛОГ

Продвижение сайта с помощью организации конкурсов

Среди начинающих оптимизаторов закрепилось мнение, что максимальное количество ссылок приводит к максимальному эффекту. Трудно спорить о важности ссылочной массы при продвижении сайта на первые места в поисковой выдаче, однако во многих случаях такое утверждение как минимум неоднозначно. Ведь если принять во внимание, что Яндекс оценивает ссылочный спам (поисковый спам) отрицательно, то наличие таких ссылок может привести даже к ухудшению позиций сайта.


Как сообщают специалисты Яндекса, в частности Александр Садовский, позитивность или негативность фактора – вещь относительная и верная в данный момент времени. Если персонал, обслуживающий поисковую систему, так называемые асессоры, начнут маркировать определенный вид сайтов как плохие, то и некоторые общие признаки этих сайтов могут стать негативными, даже если до этого они считались признаками качественного сайта. Таким образом, Яндекс постоянно перестраивается под требования текущей ситуации в интернете.

Вывод очевиден – требуется держать нос по ветру, а для этого необходимо знать как организованы ссылки на сайтах, которые находятся в топе поисковой выдачи. Естественно, эти сайты являются наиболее привлекательными для поисковых систем. Они ведут постоянную работу по привлечению к себе внимания в интернете, организовывая информационные поводы и разрабатывая пресс-релизы. Вследствие этого, топовые сайты непрерывно «обрастают» естественными ссылками – это наилучшие ссылки.

Сегодня в задачи SEO-оптимизаторов все чаще попадают проблемы, ранее относившиеся исключительно к сфере пиара и маркетинга. Соответственно, если использовать приемы свойственные этим отраслям, можно обеспечить, чтобы сайт обсуждали, говорили о нем и, как следствие, ссылались на него. Продвигаемый ресурс должен обладать своей «фишкой», оригинальным решением или чем-то подобным.

Разработав и внедрив свою «фишку» единожды, оптимизатор на определенное время обеспечит сайт вниманием со стороны своего сектора пользователей. И эти пользователи уже сами, добровольно будут генерировать ссылки и информационные события. Конечно, лучшим решением будет принять участие в таких событиях, а еще лучше самим их генерировать и доводить до желаемого результата, не давая затихнуть шумихе.

Какими методами можно реализовать такую стратегию? Одним из самых популярных и надежных методов является проведение конкурсов. Выбирается задание, интересное для потенциальных клиентов: сфотографироваться с товаром, нарисовать логотип, придумать слоган и еще тысяча подобных творчески привлекательных заданий. В зависимости от сложности задания выбирается приз, например, хорошо разрекламированный, модный девайс от солидной фирмы. И самая что ни на есть важная часть – размещение рекламы о конкурсе в сегменте интернета, где наиболее часто бывает целевая аудитория: форумы, сообщества и, как элемент информационной войны, на сайте конкурента.

Чем большее количество пользователей удастся привлечь к конкурсу, тем большая будет от него отдача. Тут как никогда подходит пословица: кашу маслом не испортишь. Опытным путем установлено, что оптимальное время проведения конкурса от 2 до 4 недель, но, конечно, это не догма, а ориентировочное время. Если все пройдет удачно продвигаемый сайт получит десятки, а может и сотни, естественных ссылок.

Ближайшие группы:

07
СЕН
Курс «ВЕРСТКА ВЕБ САЙТОВ»
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
15:00-17:00
5
11
СЕН
Курс Drupal
Расширенный
Пн/Ср/Пт
15:00-17:00
10
11
СЕН
13
СЕН
Курс «ПРОБНЫЙ МАРКЕТИНГ»
С нуля
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
12

Интересные посты:

2 недели назад от Bystrov
1 месяц назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»