БЛОГ

Копирайтинг и контентный маркетинг: в чем отличия?

Контентный маркетинг подразумевает создание какого-либо значимого контента маркетинговой направленности.

Копирайтинг – это контент, призывающий к совершению определенного действия. Это может быть покупка товара или звонок по указанному номеру, либо участие в маркетинговой акции.

Контентный маркетинг используется в веблогах, информационных брошюрах, вирусных видеороликах. Копирайтинг – это посадочные страницы, рекламные листовки и почтовая рассылка коммерческих предложений.

Кажется, что это два разных маркетинговых подхода. Но не все так просто.

Контентный маркетинг без копирайтинга – это пустышка.

В сети существует множество веблогов с действительно качественным контентом, но малым количеством читателей.

Если вы пишите шедевральные тексты, которые могли бы понравиться людям, но вам не удается добиться большой посещаемости сайта – проблема, возможно, скрывается в неэффективном копирайтинге.

Скучные, не привлекающие внимание заголовки.

Или наоборот, отличные остроумные заголовки, но рекламирующие сами себя.

Непродуманный контент в отношении читательской заинтересованности. Любой продаваемый продукт должен быть полезен и выгоден покупателю.

Контент не построен на доверительных взаимоотношениях с читателем. Всегда можно привлечь внимание назойливостью, но вряд ли такой подход способен повысить количество подписчиков на ваш контент.

Содержание веблога не дает возможности продемонстрировать преимущества продвигаемого продукта и тем самым привлечь читателя.

Призыв к действию не имеет четкой определенности – людям необходимо знать, каких действий вы от них ожидаете. (Это может быть подписка на ваш блог, подписка на рассылку новостей или просьба поделиться ссылкой на контент в социальных сетях).

Копирайтинг есть искусство убеждения

Копирайтинг – это не только печатный текст, но и аудио и видеозаписи, несущие определенный коммерческий посыл.

Хорошо продуманные технологии копирайтинга в веблоге способны без труда привлечь подписчиков и завоевать большую аудиторию преданных читателей.

Копирайтинг решает все? Способны ли эффективные технологии копирайтинга помочь вам подняться на вершину рейтинга самых популярных веблогов? К сожалению, нет.

Если вы качественно продвигаете откровенную ерунду, то в итоге и получится реклама никому ненужной ерунды.

Эффективный маркетинг – хитрый маркетинг

Щедрость очень привлекательна. Если ваш бесплатный контент оценивается высоко – вы на правильном пути.

Только рекламные агентства любят рекламу. Если контент выглядит как реклама – его место в корзине для мусора. Сделайте рекламу слишком ценной, чтобы быть выброшенной.

Контентный маркетинг завязан на SEO-текстах, но это не значит, что нужно писать для роботов. Всегда пишите сначала для людей, а потом оптимизируйте текст для поисковиков.

Первое правило копирайтинга – никогда не публикуйте некачественный контент.

По-настоящему хороший контент способен мастерки выстроить доверительные взаимоотношения с потребителем с помощью рассылки продающего текста, не содержащего и намека на свою "продающую" сущность, и этим завлечь потенциального покупателя.

Величайшие умы копирайтинга всегда ориентированы именно на содержание маркетингового ресурса.

Они объединяют стратегию копирайтинга с качественным контентом, добиваясь наилучших результатов в этих двух сферах маркетинговых технологий.

Секреты хорошего продающего текста (контента)

01. Текст разделен на удобоваримые абзацы, в нем легко ориентироваться.

02. Заголовки привлекают внимание и вызывают желание прочесть текст до конца.

03. Содержание текста понятно читателю.

04. Текст непустой и нескучный.

05. Жаргон употребляется минимально.

06. Недостатки рекламируемого продукта также отражены в тексте.

07. Контент освещает преимущественные характеристики относительно потребительских качеств товара, а не только сухие информативные (технические и т.д.) данные.

08. Четко определено действие, к которому призывает продающий текст.

09. Содержание ясно указывает на причины покупки, то есть почему выгодно приобрести данный продукт.

10. Для удобства пользователей в продающей статье обязательно присутствуют соответствующие Интернет-ссылки на контент.

11. Текст написан в едином стиле, грамматически верно.

12. Наличие в тексте доступной контактной информации (адрес, телефон, часы работы и т.д.).

Ближайшие группы:

14
ДЕК
Курс «МОБИЛЬНАЯ ВЕРСТКА САЙТА»
Продвинутый
Вт/Чт/Сб
13:00-15:00
5
15
ДЕК
Курс «ГУГЛ РЕКЛАМА АДВОРДС ЭКСПРЕСС»
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
10
26
ДЕК
Курс Phalcon
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
19:00-21:00
4
01
ЯНВ
08
ЯНВ
Курс Kohana
С нуля
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
7

Интересные посты:

5 месяцев назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»