БЛОГ

Как предсказывать ключевые слова

Ключевые слова и фразы, которые в будущем становятся трендовыми, имеют огромную ценность для продвижения веб-ресурсов. И очень важно, чтобы каждый вебмастер знал, как предсказывать такие слова, ведь в таком случае он никогда не будет «пасти задних».

Но как бы там ни было, задача понять, какие ключевые запросы в ближайшем будущем станут популярными, довольно сложна. Поисковики постоянно стараются, чтобы специалисту в сфере SEO никогда не было скучно, а сам мир ключевых фраз и слов движется с молниеносной скоростью. 

И поделился своими наблюдениями в этой теме профессионал в SEO – Рэнд Фишкин. Он не пожалел своих секретов и рассказал оптимизаторам о некоторых основных правилах, которые нужно использовать в анализе ключевых запросов, чтобы понимать, какие из них скоро окажутся в Яндекс.Вордстат, Google AdWords, Bing на более высоких позициях.

Как оказалось, осуществить такое исследования не так и просто, но постараться все-таки стоит. Данная техника отличается своей эффективностью и мощностью.

Шесть лет назад Дэнни Салливан рассказал о том, что с продвижением соцсети Facebook и с образованием Twitter наблюдались изменения в большей части SMM. Тогда социальные сети находились на начальных этапах завоевания популярности, а такое понятие, как социальный маркетинг, только зарождалось. Но на сегодняшний день такой запрос, как «социальный медиамаркетинг» стал невероятно востребованным.

Первый шаг

Как правило, трендовыми становятся именно те ключи, которые так или иначе связаны с яркими событиями или новостями. Поэтому, чтобы не пропустить эффективный ключевой запрос, нужно все время следить, какие изменения происходят в сегменте вашей отрасли. В данном случае вам наверняка помогут тематические новости, которые появляются на тематических новостных сайтах и в блогах. Нужно также быть в курсе того, как на ту или другую новость отзываются пользователи, появляются ли у них вопросы, которые непосредственно связаны с таким событием. Постарайтесь лучше вникнуть в изучение темы. 

Второй шаг

Когда вы обнаружите те или иные тренды, нужно определиться с тем, по каким именно запросам вам продвигать свой ресурс, а именно, по низкочастотным или по высокочастотным.
Дальше для сайта пишется уникальная статья, которая бы на 100% была релевантной в соответствии с темой определенного запроса.

Третий шаг

Чтобы получить качественный трафик, веб-мастеру нужно постоянно заниматься раскруткой созданного контента, уметь анализировать успешные и провальные моменты. Это крайне важно, ведь в противном случае вы просто не поймете, что «работает».

Данная техника подбора ключевиков – это часть контента-маркетинга. И если вы сумеете в ней разобраться, то станете лидером в SERP.

Ближайшие группы:

20
НОЯ
Курс Drupal
Расширенный
Пн/Ср/Пт
15:00-17:00
10
20
НОЯ
Курс «ШАБЛОН GOOGLE ADWORDS»
С нуля
Пн/Ср/Пт
10:00-12:00
5
20
НОЯ
Курс «ФОРМЫ HTML CSS»
Продвинутый
Пн/Ср/Пт
15:00-17:00
4
20
НОЯ
21
НОЯ
Курс Yaf
С нуля
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
6

Интересные посты:

4 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»