БЛОГ

Как попасть в индекс Yahoo

Yahoo все еще удерживает высокие позиции среди поисковых систем (ПС), несмотря на усилия всех остальных аналогичных сервисов, направленных на то, чтобы сместить его. В последние годы Yahoo еще более увеличился в размере, повысились его расценки, а система контроля добавляемых сайтов стала еще серьезнее.

Попадание ресурса в ТОП Yahoo продолжает стоить всех неприятностей и денег, которые потребуются, чтобы достичь своей цели – раскрутка сайта, продвижение и поддержка его для этой ПС должны быть особенно тщательными. Мало того, что присутствие в Yahoo значительно увеличит трафик для сайта, это положительно повлияет на вашу «ссылочную» популярность и Google PageRank.

Что такое Yahoo?

Скажем одним словом, Yahoo – поисковик, система, которая дает вам возможность найти ответ на требуемый вопрос.

Yahoo использует древообразную структуру, чтобы классифицировать сайты, перечисленные в индексе. Этим занимается группа редакторов, которые рассматривают новые ресурсы, корректируют способы их показа и перечисления и занимаются другими проблемами, связанными с содержанием каталога. В дополнение к основному домену yahoo.com есть несколько дополнительных, относящихся к определенным странам/регионам, в них отобраны сайты, созданные конкретно в этих странах/регионах.

Сейчас есть 2 способа, с помощью которых вы можете попасть в Yahoo – первый из них бесплатен, но он доступен не для всех ресурсов и имеет ряд других недостатков. Второй, Экспресс-способ, может использоваться всеми, сайт оказывается в каталоге быстро, но способ этот платный.

Бесплатный способ

Он подходит только для некоммерческих сайтов – коммерческие, чтобы попасть в Yahoo, должны воспользоваться платным вариантом. Черная поисковая оптимизация сайтов, попытки выдать коммерческий проект за некоммерческий, все это обычно терпит поражение.

Так что делает один сайт коммерческим, а другой некоммерческим в глазах Yahoo? Если вы что-то продаете, ваш ресурс коммерческий. С другой стороны, если ваш сайт предлагает много высококачественной информации бесплатно, не имеет баннеров или др. рекламы, он – некоммерческий. Но все то, что находится между этими крайностями – «серая» и непонятная область.

Давайте предположим, что вы предлагает много бесплатной информации о бейсболе, но установили один или два баннера на каждой странице, чтобы покрыть расходы на создание сайта. Ваш сайт коммерческий или некоммерческий? Ответ может зависеть от того, кто рассматривает ресурс и в каком настроении он находится.

Однако в принципе наличие одного баннера на странице не делает сайт коммерческим, т.к. ясно, что главная цель вашего сайта состоит в том, чтобы поделиться информацией. Но если у редактора создастся впечатление, что вы "делаете это за деньги", то при наличии множества ссылок, баннеров и т.д., ресурс отнесут к категории коммерческих, даже если вы в реальности ничего не продаете. Поэтому нужно быть очень осторожными, Yahoo проводит весьма строгую проверку.

Ближайшие группы:

26
СЕН
Курс «ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САЙТ БИТРИКС»
Расширенный
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
10
26
СЕН
Курс «КАЧЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ»
Расширенный
Вт/Чт/Сб
19:00-21:00
20
26
СЕН
Курс «АДАПТИВНЫЙ HTML5 CSS3»
Расширенный
Вт/Чт/Сб
15:00-17:00
10

Интересные посты:

1 месяц назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»