БЛОГ

Как писать статьи за деньги в газеты, журналы и блоги

С недавнего времени начал появляться все больший интерес к написанию статей, вызвано это глобальным распространением интернета и как следствие обилием блогов, новостных сайтов и бирж статей, которые нуждаются в свежих текстах, в большей части, конечно же, не они, а их читатели и заказчики.

Прежде чем понять, как написать статьи за деньги, неплохо бы разобраться в классификации писательских жанров, которые принимают статьи газеты, журналы и издательства. Это также может понадобиться для пополнением контентом сайтов, тем более что сейчас полно бирж контента, которые рады купить лишний текст.

Журналистские материалы классифицируются в соответствии с их жанровой особенностью или набором определенных характеристик. Это позволяет организовывать профессиональное общение, при котором редактор заказывает журналисту материал конкретного жанра (заметка, статья, репортаж и т. д.)

Информационные жанры

По способам отображения действительности жанры подразделяются на:

Заметка

Заметка – небольшой материал, в котором кратко, точно и ясно изложена новость. Без эмоционального окраса перечисляются факты, события, герои, даты и т.д.

Событийная заметка – вначале описывается событие, потом рассказывается где, когда и почему.

Заметка-аннотация – выдержка, описывающая вкратце какой-либо большой текст (книга, статья, научный труд).

Заметка комментарий – дает краткую оценку какому-либо событию.

Заметка-некролог – сообщение о смерти человека, содержащая информацию о заслугах, краткую биографию и достижениях покойного. В конце некролога приводятся слова с выражением скорби, прощальные слова, обращенные к ушедшему из жизни.

Корреспонденция

Корреспонденция - развернутое описание какого-либо события в подробностях и деталях. Могут присутствовать элементы оценки, прогноза, но без глубокого анализа и составления фактов.

Итервью

Интервью – изложение ведется в виде диалога от человека – источника информации с помощью задаваемых ему вопросов.

Коллективное

Коллективное – используется мнение сразу нескольких человек.

Анкетирование

Анкетирование – опрос осуществленный с помощью значительного количества целевой аудитории.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ или ЧаВо – это материал, в котором содержится вопрос целевой аудитории и ответ на него.

Дистанционное

Дистанционное – удобная форма интервью, когда вопросы и ответы передаются по e-mail, icq и другим средствам коммуникации.

Репортаж

Репортаж – описывает событие в настоящем времени. Аудитория воспринимает событие глазами очевидца. Большую роль отводит авторским переживаниям, фактическим деталям и описанию обстановки.

Отчет

Отчет – описание результатов, итогов прошедшего события или описываются решения принятые на каком-либо мероприятии. Обычно публикуются отчеты о съездах, конференциях, собраниях и т.д. Является формальным строгим документом, может содержать много имен, должностей, цифр, цитат, которые должны быть досконально проверены.

Ближайшие группы:

07
ОКТ
18
ОКТ
Курс «LARAVEL СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА»
С нуля
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
6
31
ОКТ
Курс рисования
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
10
04
НОЯ
Курс «ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
Расширенный
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
20
07
НОЯ
Курс Kohana
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
10:00-12:00
3

Интересные посты:

1 месяц назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»