БЛОГ

На чем зарабатывают digital-агентства

Digital-агентства сегодня могут предложить клиенту комплексный сервис и обслуживание. Что бы вам ни потребовалось, опытное digital-агентство сможет и сайт сделать, и SMM-кампанию провести, и вирусный ролик создать под ваш продукт.

По сути все цифровые агентства продают решения. Как и любой другой бизнес, агентства создаются для того, чтобы клиент смог оперативно получить качественные услуги, например составить план smm продвижения.

Есть несколько вещей, которые продают цифровые агентства:

  1. Свои знания и накопленный опыт
  2. Свои креативные “рецепты”
  3. Свои организаторские способности

Все это в итоге объединяется и сводится в одно слово - “продакшн”. Если у агентства сильный продакшн, то к нему придут и клиенты. Зарабатывают агентства на том, что сами могут уговорить клиента и убедить его в необходимости использовать те или иные инструменты. При этом, заказчик часто перекладывает ответственность с себя на команду цифрового рекламного агентства.

Достаточно неправильный подход, потому что за свои деньги бизнес отвечает сам. Очень часто можно наблюдать, как агентства просто не могут гарантировать результат своей работы. Зачем тогда идти к такому агентству?

Любая компания, которая занимается решением задачи клиента, должна четко и внятно уметь объяснять базовые понятия:

  1. Какое решение она предлагает
  2. Сколько будет стоить решение
  3. Какой результат получим на выходе.

Из этих компонентов и складывается основа взаимоотношений между клиентом и заказчиком. Агентства в конечном итоге продают клиенту продакшн, который может гарантировать результат. Это, конечно же, в идеале. На самом деле все выглядит немного по-другому и заканчивается иногда плачевно. Агентства, которые часто получают награды за креатив, не могут иногда похвастаться малейшим повышением продаж продукта своего клиента. В итоге клиент либо считает, что так и нужно, либо отправляется на поиски тех, кто сможет решить его задачу.

Чтобы клиент свою задачу решил, агентствам иногда приходится потрудиться - повышать продажи в разы сложнее, чем просто продавать услуги под названием “ведение корпоративного блога”, “создание сайта компании” и так далее.

В этой тенденции раздутия важности услуг digital-агентств есть один положительный момент - можно предлагать именно те услуги, в которых нуждается клиент.

Чего же действительно хочет клиент?

Он хочет платить за конкретный результат. Это единственный по-настоящему важный пункт, который многие игнорируют. Клиенту в принципе не важно, какой сайт у него будет - с зелеными кнопками или синими. Но, если зеленые кнопки помогают продавать на 25 процентов больше, то вы обязаны рассказать об этом клиенту и сделать на сайте зеленые кнопки.

На рынке digital существует огромная конкуренция и борьба за клиента. Многие делают упор на креатив, хороший менеджмент, качественные презентации и внушительный офис. А теперь подумайте, что есть очень много фрилансеров, которые продают готовые решения, которые понятны клиентам: повышение продаж, увеличение обращений с сайта и так далее. Для любого бизнеса важны продажи и это то, что сегодня не могут гарантировать большинство агентств с креативным подходом к решению проблем. Креатив, безусловно, нужен. Но, проблема часто бывает в том, что даже если креатив становится популярным, то это еще не означает, что продажи автоматически пойдут вверх. Охват совершенно не гарантирует продаж, об этом многие знают.

Стоит ли открывать свое цифровое агентство?

Стоит, если вы действительно хотите удовлетворять потребность клиентов и помогать им вести бизнес. Создайте несколько универсальных решений, которые работают. Соберите контакты компаний, которые на ваш взгляд, могут нуждаться в помощи. Сделайте им предложение с гарантией вашей работы. Очень просто начать продавать, если гарантируешь, что результат будет. Просто начните гарантировать продажи вашим клиентам и тогда вы автоматически обзаведетесь целым списком контактов руководителей, которые хотят с вами работать. Многие агентства не могут гарантировать продаж своим клиентам. Если так, то они не могут отвечать за результат. А ведь клиент платит именно за результат.

В ближайшие годы многие клиенты могут просто уйти к фрилансерам, которые гарантируют результат. Крупные компании такого делать не станут, но вот многие небольшие компании вполне могут искать исполнителей на стороне.

Самая перспективная тема - рынок лидогенерации. Повышение продаж продукта, привлечение новых клиентов, которые всегда стоят дорого, увеличение повторных обращений, а также повышение конверсии с сайта и электронных рассылок, - вот на что стоит делать упор. Плюсами в создании цифрового агентства являются моменты легкости открытия бизнеса. Если вы способны делать хороший результат, то клиентов у вас будет хоть отбавляй. Для этого вам даже не понадобится офис на первых порах, - все можно делать удаленно.

По мере накопления опыта работы с проектами к вам будут обращаться все более интересные клиенты с более солидными бюджетами. Но, изначально можно начинать создавать работающий бизнес с одной мелкой идеи, - продавать больше для ваших клиентов. Желающие и благодарные в этом случае обязательно появятся.

Ближайшие группы:

21
АВГ
Курс Zend Framework
С нуля
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
4
21
АВГ
Курс разработки Android
Расширенный
Пн/Ср/Пт
15:00-17:00
10
21
АВГ
21
АВГ
Курс копирайтинга
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
6
22
АВГ
Курс Phalcon
С нуля
Вт/Чт/Сб
10:00-12:00
6

Интересные посты:

3 недели назад от Bystrov
4 недели назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»