БЛОГ

10 шагов к успеху в App Store и подняться в топ 25 за день

В данной статье мы расскажем о том, как можно раскрутить своё приложение в App Store и сделать его самым продаваемым. Данная информация основывается на реальном опыте и может быть полезна не только создателям приложений для iPhone и iPad, но и другим творческим людям.


1. Создайте хорошее приложение, в нашем случае — игру 


Если игра уже готова, то не спешите выпускать её. Подготовьте маркетинговый план, на который вам придётся потратить ровно столько же времени, сколько и на разработку самой игры. Многие разработчики уделяют маркетингу лишь 10% времени. Это абсолютно неправильный ход, ибо в итоге вы убедитесь, что популярностью приложение пользоваться не будет. Если вы считаете, что не сможете сами справиться с маркетингом, то обратитесь к какому-либо издателю.

2. Не слушайте мнения своих друзей и родственников


Почему? Потому что они являются заинтересованными людьми. Они не будут достаточно строги к вашей игре или просто не захотят вас обидеть. Вам, конечно же, ваша игра тоже будет нравиться, ведь она ваша. Что делать в такой ситуации? Найти незаинтересованного человека и попросить его "заценить" ваше детище. Будьте готовы к холодной критике. Впрочем, именно это вам и нужно. Запомните, что человеку не понравилось, что его раздражало и т.д. Прислушивайтесь к мнению людей, ведь они являются вашей целевой аудиторией. Мнение одного человека может отражать мнение сотен людей.

3. Тщательно протестируйте игру и отловите все баги


Тестировать нужно все версии игры, на всех устройствах и всех прошивках, даже если такой возможности у вас не имеется. Согласитесь, будет совсем неприятно, если классная игра получит множество плохих отзывов из-за неисправленных вовремя багов. Тестировать необходимо тщательно и многократно. Желательно создать страницу тех. поддержки и указать свой e-mail для связи, чтобы о багах вам писали туда, а не в отзывах в App Store. Если вы случайно что-то упустили — не отчаивайтесь, воспользуйтесь ускоренным рассмотрением обновления. Данную функцию можно использовать лишь раз в год. но в течении суток обновление появится в App Store.

4. Не создавайте упрощённую (лайт) версию для бесплатной загрузки


Таким маркетинговым ходом пользуется Gameloft, давая пользователям бесплатно поиграть в один-два уровня игры. Согласитесь, это скучно. Если игрок решит приобрести полную версию игры, ему придётся снова проходить одни и те же уровни. Зачем? Лучше выпустить отдельную версию игры, которая будет содержать уникальный контент, которого не будет в полной версии. Да, на это потребуется немного времени, но этот способ более эффективен для рекламы полной версии. Не забывайте, что полная и "лайт" версия игры — это отдельные и совершенно разные продукты, так что и рекламировать их придётся отдельно.

5. Кросс-промо с другими играми


Рекламируйте свой продукт через игры других разработчиков. Наверняка они согласятся обменяться с вами баннерами, которые появляются при запуске игры. Сервис App Store пользуется немалой популярностью среди наших соотечественников , с которыми (практически со всеми) можно говорить о кросс-промо. Не поленитесь даже съездить в другой город для личной встречи с разработчиками! Помните, что поддержка от других разработчиков всегда очень много значит и несомненно окажет влияние на популярность вашего приложения.

Смело рекламируйте новую игру через рекламный модуль своих старых игр, если таковые были. Можете придумать какое-либо своё решение для размещение баннеров, а можете использовать готовое (chartboost).

Можете покупать платную рекламу, но делать это необходимо обдуманно. Только реклама через другие игры, никаких текстовых объявлений и баннеров на других сайтах.

6. Добавьте возможность приводить друзей внутри игры


К примеру, вы можете организовать функцию отправки сообщений с результатами игры в социальные сети (Twitter, Facebook и другие). Вы можете также стимулировать людей это делать, создав специальное достижение. Вовремя вспомнили о достижениях, однако. Обязательно сделайте интеграцию с сервисом Game Center и придумайте множество достижений, которые люди смогут получать во время игры.

7. Все маркетинговые усилия можно совершить за один день


Не стоит рекламировать игру за три месяца до её релиза, ибо за это время все про неё успешно забудут. Начните рекламировать игру за день до её релиза. Запустите официальный сайт игры и размещайте там информацию об игре.

8. Иконка, скриншоты и трейлер игры — самое главное, что нужно для успеха


Первое, на что обратит внимание покупатель — иконка игры. Она должна быть действительно гениальна, иначе на неё никто не обратит внимания. Первое мнение об игре действительно складывается только по иконке. А дальше что? Скриншоты, на которые покупатель обязательно посмотрит до того, как приобрести игру. Они тоже должны быть гениальными. Согласитесь, что описание обычно никто не читает, поэтому скриншоты должны содержать как можно больше информации. Размещайте на них какие-либо надписи, которые звучат интригующе. Выбирайте самые яркие и интересные скриншоты. Не менее важен и трейлер игры. Если ваша игра начнёт набирать популярность, то известные интернет-ресурсы обязательно начнут о ней писать. Скриншотов, конечно же, недостаточно. Больше всего эмоций можно передать в трейлере. Сделайте это как можно лучше! Если вы этого не сделаете, то это сделает за вас какой-нибудь криворукий школьник, который снимет видео из игры на камеру мобильного телефона. Тогда судить об игре будут по его видео.

9. Создайте шумиху после запуска


Не упускайте ни единой возможности как-либо бесплатно прорекламировать игру. Зарегистрируйте её в Facebook App Center, а иконку можно отправить в галерею лучших иконок на iOS. Пройдитесь по тематическим форумам. Создайте тему на TouchArcade до выхода игры в разделе upcoming games, а после запуска создайте тему в разделе вышедших игр.
Не надейтесь и не ждите обзоров от прессы. Они предпочитают писать только о тех играх, которые уже пробились в топ и стали очень популярными. Тем не менее, вы должны попробовать всё. Пишите всем сайтам, авось кто-нибудь опубликует. Обязательно красиво оформляйте ваше письмо, ибо печальный опыт подсказывает, что неоформленное письмо останется проигнорированным.

10. Наслаждайтесь успехом и не останавливайтесь на достигнутом!


Если проект выдался действительно успешным, то можно выпустить сиквел, а за ним даже триквел... Если проект получился не очень удачным и у вас есть более интересные идеи — займитесь лучше ими. Удачи и успешных продаж в App Store!

Ближайшие группы:

20
НОЯ
Курс «АНИМАЦИЯ HTML5 CSS3»
Продвинутый
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
4
20
НОЯ
Курс «КАК СДЕЛАТЬ САЙТ НА PHP САМОМУ»
Расширенный
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
20
20
НОЯ
Курс «СОЗДАТЬ МЕБЕЛЬНЫЙ САЙТ»
Расширенный
Пн/Вт/Ср/Чт/Пт
13:00-15:00
10
20
НОЯ
Курс «ДЕЛАЕМ АДАПТИВНЫЙ САЙТ»
Расширенный
Пн/Ср/Пт
13:00-15:00
10
21
НОЯ
Курс Kohana
С нуля
Вт/Чт/Сб
15:00-17:00
7

Интересные посты:

3 месяца назад от Bystrov
3 месяца назад от Bystrov
© 2007- 2017 «Гильдия Вебмастеров»